Герметики бортов шин

Существуют два вида таких герметиков. Первый из них предназначен для обработки бортового кольца бескамерной шины перед установкой ее на диск. Второй вид бортовых герметиков используется при проведении шероховки покрышки, когда слегка повреждается защитный слой, обеспечивающий герметичность внутреннего объема колеса. Если вы интересуетесь, как сделать герметик для борта своими руками, то это важный вопрос для рассмотрения.

В магазине представлены различные герметики для обода шин (иногда их называют мастикой или промазкой). Выбираются на основании информации об их типе, свойствах, и условии применения, а цена и объем на последнем месте, ведь главное чтобы герметик для установки бескамерки был качественным. Кроме этого, полезно учесть отзывы и тесты о герметиках для дисков бескамерных шин, оставленные мастерами на различных ресурсах в сети интернет. Далее в материале представлен не рекламный рейтинг подобных популярных средств, которыми пользуются работники шиномонтажных мастерских. Имеет он такой вид:

Название средства Краткое описание и особенности Объем упаковки, мл/мг Цена по состоянию на зиму 2018/2019 годов, рублей
Уплотнитель бортов Tip Top Один из самых популярных бортовых герметиков. Основное преимущество, его гелеобразное состояние, в котором он находится в покрышке. Это дает возможность не только герметизировать ее на колесном диске, но и при повреждении герметик стекает к месту прокола и сразу герметизирует его. 1 литр; 5 литров. 700 рублей; 2500 рублей
Герметик бортов TECH Bead Sealer Используется, как правило, на профессиональных шиномонтажах. Может применяться для обработки резины легковых и грузовых автомобилей. Банки объемом 945 мл, хватает для обработки 68…70 колес диаметром от 13 до 16 дюймов. 945 1000
Герметик бортов Bead Sealer Rossvik Отечественный популярный герметик, используется для обработки покрышек легковых и грузовых автомобилей. В комплект упаковки входит кисточка для нанесения. Хорошо отходит от поверхности при демонтаже резины с диска. 500 мл; 1000 мл 300 рублей; 600 рублей.
Герметик бортов бескамерных шин БХЗ Повсеместно используется на территории Российской Федерации и прочих постсоветских стран. С помощью герметика можно “залечить” трещины размером до 3 мм, однако для этого его нужно наносить в два или три слоя с промежуточной сушкой каждого из них. В комплекте упаковки имеется кисточка для удобства нанесения средства на обрабатываемую поверхность. 800 500
Уплотнитель-герметик бортов с кистью Unicord Недорогой и достаточно эффективный герметик для бортов покрышки на основе воздухонепроницаемого каучука. Часто используется небольшими шиномонтажками. 1000 500

Особенности использования

Из самих инструкций к герметикам для шин можно получить не достаточно полезной инфы. Они отлично управляются с различными пробитиями в области протектора. Боковые трещинкы и порезы клеятся плохо, так как в движении вещество размазывается центробежной силой приемущественно по протекторной стороне, в боковины его попадает не много.

Для наилучшего результата необходимо при боковых порезах делать перерывы в движении и остановки, чтоб вещество приливало к пробитым местам лучше, но это тоже не гарантирует 100 процентного результата. Не считая этого шину не получится заклеить этим составом, когда она разбортировалась. Воздухом вещество должно выдавливать через повреждение, равномерно заращивая пробоину, а при разбортировании воздух уже вышел, тогда не произойдет герметизации пробоины, так как вещество через нее не выдавливается.

герметика, шина, рука

Когда на улице температура ниже нулевой, необходимо немного подогреть баллончик, без внедрения открытого огня.

После того, как вы впрыснули в камеру состав, необходимо на малой скорости проехать несколько км. Обычно и скорость и расстояние указаны в аннотации к герметику. При таком движении происходит равномерное рассредотачивание по всей внутренней поверхности шины, при всем этом исключается разбалансировка колеса.

Для высококачественной заплаты принципиально удалить предмет, который стал виновником пробоины (гвоздь и остальной острый предмет). Если этого не сделать, он станет помехой для настоящего вулканизирования отверстия герметиком. При качении предмет шатается, разрушая еще не застывшую как надо пробку.

При заполнении герметиком краник на спущенном колесе находиться должен быть ниже центра самого колеса.

При покупке пристально смотрите на размерность колеса, обозначенного в аннотации, которое можно заделать. Один баллончик годится на одну, максимум две шины, потому использовать средство стоит только для последних случаев.

Нюансы применения

Что ж, вам удалось купить в Юлмарте или любом другом магазине герметик. В плане брендов у меня нет конкретных предпочтений или рекомендаций. Тест показал с лучшей стороны свойства следующих составов:

  • Fix;
  • Liqui Moly;
  • Кевлон Атлас для шин спецтехники;
  • Abro;
  • Motul.

А так уже покупайте то, что считаете оптимально подходящим для вашего автомобиля и кошелька. Все же цена может быть разной.

Если у вас есть это средство, нужно разобраться, как сделать все правильно и максимально эффективно использовать свойства герметика.

Я подготовил для вас небольшую инструкцию. Надеюсь, прочитав ее, вы поймете, как пользоваться шинными герметиками, и какие есть нюансы их применения.

  • Прочитайте инструкцию от производителя. Это позволит убедиться, что выбранная смесь подходит для вашей машины, используемых шин и сложившейся ситуации;
  • Удалите предмет, который повлек за собой образование прокола. Если такой имеется, конечно;
  • Прокрутите колесо. Можно просто толкнуть машину или поднять домкратом, если не лень. Нужно, чтобы обнаруженный прокол оказался сверху;

  • Если сейчас шина на авто спущена частично, оставшийся воздух удаляет, нажав на ниппель;
  • В инструкциях к некоторым составам производитель говорит, что перед введением смеси внутрь колеса обязательно выкручивается золотник. Но если у вас аэрозоль, делать это не обязательно. Да, я противоречу заводским инструкциям, но по факту зачастую такое действие лишнее;
  • Вставьте наконечник баллона в вентиль. Какой еще наконечник, спросите вы? Да тот, который идет в комплекте. Либо это может быть трубка. Теперь уверенно жмем на клапан емкости с герметизирующей смесью;

Герметик для бескамерных шин

Привет, мои читатели, сейчас объясню что такое герметик для бескамерных шин, разновидности и как им воспользоваться. Спустившее в дороге колесо не много приятный сюрприз. А если оно пробито, накачать уже не получится. Вот здесь может посодействовать герметик, для решения схожей препядствия. Необходимо брать с собой в дорогу совместно с набором инструмента и аптечкой герметик для ремонта бескамерных шин. Места он занимает малость, а залатать пробоину поможет. К нему лучше иметь насос (ручной, электронный — не принципиально), чтоб можно было позже накачать спущенную шину.

Аварийный герметик

Это герметик от проколов бескамерных шин, помогает отремонтировать проколотые колеса автомобиля, как легкового, так и грузовика. Им накрепко герметизируется пробоина размерами до 5 мм. При выбросе через прокол совместно с воздухом он образует крепкую пробку вулканизированной резины, прекращая утечку стопроцентно.

Балансировка колеса при всем этом не нарушается, снутри колеса продолжает длительно оставаться в активном состоянии, препятствует новым утечкам в предстоящем.

Таковой герметик подходит, с чтоб чинить бескамерные или камерные покрышки, не принципиально с каким диском они употребляются – дюралевым, обыденным железным либо магниевым. Не вызывает коррозии внутренних поверхностей всех дисков, прост в применении, в течении минутки затягивает большая часть проколов. Обеспечивает долговременную экспресс герметизацию.

ДЕЛАЮ ГЕРМЕТИК,ДЛЯ ГЕРМЕТИЗАЦИИ ШИН

После внедрения особый состав вещества создаст в колесе давление 0,6 атмосферы, что позволяет ехать на низкой скорости. Проехав около 10 км можно подкачивать колеса и далее двигаться на средней скорости.

Герметики для ремонта пробоин разделяются на водянистые и аэрозольные. На самом деле аэрозольный тоже является жидким, только выпущен в виде банки спрея, где состав под давлением газов выталкивается наружу, при нажатии на кнопку. Аэрозольный тип позволяет подать герметик вовнутрь шины через шланг с вентилем-насадкой, без понижения внутреннего давления покрышки до нулевого.

Водянистый же состав находится в пластиковом флаконе, в колесо его вводят тоже с помощью шланга с вентилем, но вещество не под давлением, потому приходится спускать воздух из шины вполне. Некие препараты можно вводить не только лишь для ремонта пробоины да и в качестве превентивной меры, другими словами ввели заблаговременно, до того как пробили шину, а после пробития она автоматом будет вулканизирована, вы сможете даже не увидеть этого, и так пока действует средство и его достаточное количество для герметизации. Полезное видео на данную тему

Рейтинг качественных герметиков для легковых автомобилей

MOLY REIFEN-REPARATUR-SPRAY

Возглавляет рейтинг проверенный временем продукт, который выручит автомобилиста в аварийной ситуации. Производится на территории Германии. Выпускается в виде аэрозоля. Для устранения повреждений нет необходимости снимать колесо. Подразумевается, что ремонт будет осуществляться в ходе последующего движения. Для более качественного восстановления покрытия применяется каучук, который позволяет создать оптимальное давление внутри покрышки. Хранить следует при температуре -15°С – +30°С. Рабочий температурный диапазон -10°С – +50°С.

Сколько стоит? Приобрести емкость можно за 1100 руб.

герметик MOLY REIFEN-REPARATUR-SPRAY

Достоинства:

  • процесс восстановления покрытия не занимает более 5 минут;
  • предварительно не нужно снимать колесо;
  • способствует устранению протекторных и боковых повреждений.

Недостатки:

  • не выявлены.

AIM-ONE TYRE INFLATOR

Известный продукт японского производителя, который относится к категории узкоспециализированных составов. Отдельного внимания заслуживает скорость восстановления покрытия. Способен справиться с порезом до 5 мм. Уплотняет стыки диска и бескамерных конструкций. Применяется владельцами грузовиков, велосипедов и легковых автомобилей. Продается в виде аэрозоля в емкостях по 450 мл. Несмотря на приемлемую стоимость, в отечественных магазинах герметик купить достаточно сложно, поэтому следует воспользоваться интернет-магазинами, которые сотрудничают с брендом.

Стоимость бюджетной модели – 420 руб.

герметик AIM-ONE TYRE INFLATOR

Достоинства:

  • приемлемая стоимость;
  • простота использования;
  • универсальность;
  • высокая скорость ремонта.

Недостатки:

  • сложно найти в отечественных магазинах;
  • мало кто знаком с брендом.

LIQUI MOLY Reifen-Reparatur-Spray

С несущественными повреждениями способен справиться герметик этого известного немецкого производителя. Он применяется не только для восстановления целостности материала, но и для повышения показателя давления. Емкость баллончика – 500 мл. Допустимый радиус покрышки – 215 мм. В составе содержатся частички каучука, который равномерно распределяется по рабочей поверхности. Используемые компоненты попадают внутрь вместе с газообразными соединениями, что приводит к герметизации имеющихся отверстий.

Стоимость – 1150 руб.

герметик LIQUI MOLY Reifen-Reparatur-Spray

Достоинства:

  • поддержка давления;
  • легкость использования;
  • допустимый диаметр колес;
  • прочная емкость.

Недостатки:

  • очень часто встречается брак.

Bison LIQUID RUBBER CRD 50ML

Качественный герметик отечественного производителя. За относительно небольшой промежуток времени способствует восстановлению целостности конструкции. Применяется для склеивания пластиковых, деревянных и металлических изделий. Продается в емкостях по 50 мл. Помимо высокой влагостойкости и атмосферостойкости, состав полностью прозрачный. Он относится к категории бюджетных и представляет собой жидкую резину, после высыхания которой образуется устойчивость к механическим воздействиям. По мнению автомобилистов, продукт следует отнести к категории универсальных.

Цена – 700 руб.

герметик Bison LIQUID RUBBER CRD 50ML

Достоинства:

  • атмосферостойкость;
  • компактные габариты;
  • приемлемая стоимость;
  • универсальность применения.

Недостатки:

  • следует наносить несколько слоев;
  • очень долго сохнет.

Для герметизации бортов

Герметик бортов для бескамерных шин служит чтоб уплотнить зазор меж бортом шины и колесным диском, и исключить утечки воздуха в местах их соприкосновения. Главные характеристики такового типа герметика:

  • Помогает исключить утечку в соединении колесного диска и камеры.
  • Им можно ремонтировать колесные трещины до трех миллиметров.
  • Высыхает быстро.
  • Дает обработанному изделию хорошие характеристики и продолжительный результат, после применения.
  • Выполнить ремонтные работы с помощью этого состава своими руками сможет каждый, нужно лишь выучить пару простых правил.
  • Сначала нужно обнаружить и мелом отметить места утечки которые находятся между бортом шины и ободом на диске, это проще делать на шиномонтажке.
  • Затем в станке шиномонтажном отжимают от диска борт покрышки, поверхность очищают и вытирают, чтоб была сухая.
  • После этого кисточкой намазывают бортовой герметик для монтажа, на участке где отмечена утечка.
  • Затем отпускают борт покрышки, чтобы он прижался к диску.
  • Подсушивают герметик, после чего можно накачивать колесо до нужного давления.
  • Если после выполнения всех операций небольшая утечка остается, её можно устранить, обстучав и диск и покрышку в этой области.
  • Когда утечка большая, что происходит при повреждении бортов, тогда шины снимают с дисков бескамерных шин полностью, моют, насухо вытирают и обезжиривают.
  • После чего поврежденный участок покрывают герметиком в несколько слоев.
  • Высушивая каждый слой по отдельности. Чтобы сократить время высыхания можете воспользоваться феном.
  • Такое многослойное решение позволяет делать ремонт обода бескамерной шины с повреждением глубиной до трех миллиметров.

READ Металлическая дверь входная в дом своими руками

Тест популярного герметика

Заплаты и специальный клей для ремонта шин

При возникновении в дороге боковых проколов или порезов авторезины могут пригодиться кордовые заплаты для ремонта шин и особый клей-активатор. Они обеспечивают надежное восстановление работоспособности авторезины в течении всего срока эксплуатации.

Называется такой способ ремонта методом холодной вулканизации. Применяются ремонтные пластыри (латки), состоящие из нескольких слоев корда и эластичной резины. Продаются как в наборах по несколько штук разного размера, так и по отдельности.

Для приклеивания необходим специальный клей, обладающий способностью растворять верхний слой резины и впитываться в ее структуру. Этим обеспечивается особо прочное сцепление заплатки с местом повреждения.

Установка кордового пластыря на боковой порез:

  1. Место вокруг повреждения тщательно зашкурьте и обезжирьте.
  2. На обработанное место нанесите слой клея и выдержите несколько минут.
  3. С рабочей стороны пластыря снимите защитную пленку и приложите к месту повреждения.
  4. Очень важно создать максимально возможное усилие при прижимании заплаты на несколько минут (согласно инструкции).

Чем можно заменить

Остается один вопрос, чем заменить такие герметики, когда их под рукой нет. Аварийный герметик можно заменить ремонтным комплектом для вулканизации шин. Однако возиться с шиной придется дольше и для этого понадобится разбортировать колесо и снять покрышку.

Заменить бортовой герметик можно простым силиконовым, однако при больших щелях достигнуть полной герметичности может быть сложно, и долговечность у него не большая. Поэтому применять можно только, когда другого ничего не имеем.

Вот и все, друзья, до встречи на страницах сайта, подпишите на обновления друзей, подпишитесь сами, и не забывайте делиться ссылками, друзьям это тоже знать полезно, до свидания.

Пользуемся правильно

Устранение проколов своими руками, с применением герметиков не составит особого труда. При этом необходимо соблюдать определенные правила, зависящие от средства, которое вы используете.

Пользуясь аэрозольным баллончиком, придерживайтесь следующей последовательности:

  • Извлеките посторонний предмет, ставший причиной прокола (если он присутствует на поверхности автошины).
  • Разверните колесо, переместив место прокола в верхнюю часть колеса.
  • При полностью спущенном колесе, стравите остатки воздуха их автошины.
  • Для применения большинства средств необходимо извлечь золотник. В случае с аэрозолями проделывать такие манипуляции не нужно. Посмотрите в инструкции, прилагаемой к герметику, есть ли необходимость извлекать золотник.
  • Установите наконечник баллончика либо трубочку, входящую в комплект герметизирующего средства, в вентиль, затем надавите на клапан.
  • Ремонтные работы можно считать оконченными после того, как автопокрышка приобретет нужную форму.
  • Замерьте давление в шине.
  • Стравите лишний воздух или подкачайте колесо.
  • Проехав несколько километров на восстановленных шинах, остановитесь и проверьте давление внутри автопокрышек. Дело в том, что многие аэрозоли активны в течение продолжительного времени. Чтоб не ехать на перекачанной резине, лучше проверить несколько раз плотность воздуха внутри шин.

Принцип использования обычного герметика практически не отличается от последовательности восстановления автопокрышек с применением, увеличивающего давления средства. Основное отличие заключается необходимости несколько раз провернуть колесо после того, как вы залили внутрь него средство для герметизации. После этого нужно накачать автошины до нужного давления.

Применение простых герметиков затруднительно, нужно использовать домкрат для подъема машины. Такие средства лучше применять в профилактических целях. Они широко распространены среди владельцев велосипедов и мотоциклов.

В чем их польза

Основной задачей использования герметика является восстановление поврежденных колес для обеспечения возможности добраться до СТО или своего гаража.

Не стоит надеяться на свойства состава, продолжая эксплуатировать автомобиль с проколом в шинах. А вот на велосипеде такое практикуется. Многие уже забыли, что такое латки для дыр. Современные шинные герметики прекрасно заменяют их.

При использовании такого средства для ремонта проколотых шин у вас есть ограниченное количество километров, которые можно проехать на машине. Большинство составов ориентированы на 5-15 километров. И двигаться при этом нужно не быстрее 50 километров в час.

Помимо очевидных преимуществ, у герметиков есть свои недостатки. К примеру, заделать отверстие в шине средство может только в районе проектора. То есть для боковин они бесполезные. Если прокол случится там, придется менять колесо.

Плюс от средства не будет никакого толку, если обод шин деформировался. Хотя практика и отзывы самих водителей показывает, что боковые виды повреждений бывают в редких случаях. Так что наличие герметика в багажнике оправдывает затраты на его покупку. В определенных ситуациях этот аварийный ремонтный состав может стать настоящей палочкой-выручалочкой. А профилактический имеет свои преимущества и повод, чтобы воспользоваться им.

Подбираем средство для герметизации правильно

Ассортимент предлагаемых герметиков для шин на авторынке большой, желая подобрать качественную продукцию учитывайте следующие нюансы:

  • Температурный диапазон, в котором работает средство для герметизации. Есть герметики, способные кристаллизоваться при низких температурах. В зимний период они становятся бесполезными, так как полностью утрачивают свои свойства. Диапазон рабочих температур можно отыскать в инструкции, прилагаемой к герметизирующему средству.
  • Назначение. Различают герметики, устраняющие проколы и средства, обладающие дополнительной функцией — увеличение давления внутри автопокрышек. Первые продаются в пластиковых флаконах, вторые — в аэрозольных баллонах. Средства для ремонта проколов в аэрозольных баллончиках более эффективны и удобны для применения, они выполняют две функции:
  • устраняют проколы;
  • увеличивают плотность воздуха внутри покрышек.

Эту характеристику необходимо учитывать, чтоб шина не разорвалась из-за избытка давления.

  • Объем флакона. Спрей для герметизации с объемом до 300 мл устранит прокол покрышки малолитражной машины, при этом отремонтировать авторезину внедорожника не сможет. Учитывайте размеры автопокрышек, максимальные параметры резины, которую можно восстановить определенным средством, указываются в инструкции либо на упаковке герметика. Объем стандартного флакона рассчитан на устранение до 6 повреждений.
  • Тип автопокрышек. Различают средства для герметизации, предназначенные для таких изделий:
  • бескамерных колес;
  • колес с камерами;
  • универсальные.
  • Количество проколов. Герметики способны устранить несколько проколов одновременно (до 6 штук).
  • Величина прокола. Производителями герметиков указывается размер проколов. Учтите: нет средств, для герметизации, способных устранить повреждения размером больше 1 см.

Покупая герметик, обратите внимание на возможные трудности, связанные с его использованием:

  • Кратковременность эффекта восстановления. Нельзя постоянно ездить на восстановленном колесе, герметизирующие средства для ремонта проколов используют, чтоб доехать до шиномонтажа. Они позволяют проехать дополнительно на восстановленных автопокрышках до 10 км со скоростью, не превышающей 50 Км/час. Езда на большем скоростном режиме небезопасна.
  • Указанными средствами можно отремонтировать только протектор, устранение боковых повреждений невозможно.
  • Не стоит использовать средства для герметизации, если деформировалось колесо.
  • Есть аэрозольные герметизирующие средства, содержащие в своем составе горючие газы. Во время их применения не стоит подкачивать колеса воздухом в целях собственной безопасности.

READ Как шпаклевать гипсокартон на потолке своими руками

Какой фирмы лучше купить герметик для мотоциклов

CAFFELATEX EFFETTO MARIPOSA

Герметик итальянского производителя, в основе которого лежит применение латекса. Помимо устранения уже имеющихся повреждений вещество препятствует образованию новых. Специалисты отмечают равномерность распределения состава внутри конструкции, что приводит к заполнению всех без исключения повреждений за счет наличия твердых частичек разного диаметра в составе. Отдельного внимания заслуживает экономичность расхода, благодаря пенящейся структуре. Герметик прекрасно справляется с обозначенными задачами за короткий промежуток времени. Камера останется целой в течение 1 года, а резина на протяжении 90 дней.

Стоимость – 890 руб.

герметик CAFFELATEX EFFETTO MARIPOSA

Достоинства:

  • соотношение стоимость/качество;
  • обеспечивает герметичность камеры;
  • экономичность;
  • равномерность распределения.

Недостатки:

  • не следует использовать для ремонта автомобильных колес.

Hi-Gear HG5339

Герметик американского бренда, который с легкостью отремонтирует проколотую камерную или бескамерную конструкцию прямо на дороге. Вещество способно залатать пробоину до 4,5 мм. Показатель не самый высокий, однако состав относится к категории длительного действия и способствует сохранению балансировки колес. Для использования герметика особых навыков не требуется. Достаточно соединить между собой ниппель и пластиковую трубочку, а после нажать на клапан. Специалисты советуют начинать с 80% от нормального показателя давления. После нескольких километров давление может быть доведено до нормального. Составу свойственно замерзание, поэтому перед применением герметика необходимо прогреть его до +15°С.

Цена – 700 руб.

герметик Hi-Gear HG5339

Достоинства:

  • экологичность;
  • безопасность;
  • долговечность;
  • простота использования;
  • справляется с существенными проколами и порезами.

Недостатки:

  • накачивается в несколько этапов;
  • перед применением требуется подогрев.

K2 TIRE DOCTOR

Приемлемая стоимость и удобство использования – именно поэтому герметик пользуется повышенным спросом среди российских автомобилистов. Изготавливается на территории Польши. Продается в небольших баллончиках, которых достаточно для создания 1,4 атм в колесе. Этого значения вполне достаточно, чтобы доехать до ближайшего СТО. Вещество характеризуется высокой горючестью, поэтому перед ремонтом колеса его следует предварительно удалить из покрышки. Оптимально для устранения проколов бортов. Пользуется спросом за счет компактности и простоты применения. Цена также играет немаловажную роль в выборе герметика для шин. Ручным насосом или ножным накачать колесо будет сложно.

Стоимость – 620 руб.

герметик K2 TIRE DOCTOR

Достоинства:

  • приемлемая стоимость;
  • простота использования;
  • создание определенного давления в шине;
  • надежность.

Недостатки:

  • отсутствие возможности накачать колесо вручную;
  • горючесть.

CONTINENTAL REVOSEALANT

Известный немецкий бренд, который специализируется на изготовлении качественных шин. Несколько лет назад он предоставил миру новинку в виде специального вещества, которое было опробовано на резине этого производителя. Испытания прошли успешно и продукт перешел на европейский рынок. Экспертная комиссия высоко оценила показатель экологичности. Вещество не содержит никаких опасных для человека компонентов и соединений. В основе продукта лежит латекс, который не разрушает резину. Применяется для ремонта камер и бескамерных покрышек. Может использоваться не только для восстановления, но и профилактики прокола. Нижний температурный порог -20°С, поэтому может использоваться не во всех регионах нашей страны. В сильный мороз отремонтировать колесо самостоятельно не представляется возможным. С V-образными порезами вещество также не справится.

Цена – 850 руб.

герметик CONTINENTAL REVOSEALANT

Достоинства:

  • приемлемая стоимость;
  • длительный эксплуатационный срок;
  • не разрушает резину;
  • экологичность;
  • безопасность.

Недостатки:

  • не рекомендуется использовать в мороз.

Герметик для шин — действенный метод устранения проколов

Прокол авторезины нельзя предугадать заранее. Наличие «запаски» и домкрата спасает не во всех ситуациях, к примеру, если вы опаздываете, то потраченное время на установку запасного колеса может быть бесценным. Для представительниц прекрасного пола смена колес может стать невыполнимой задачей. Именно для непредвиденных ситуаций, когда время ограниченно или просто нет желания возиться с «запасным» колесом, разработано специальное средство — герметик для шин. С его помощью можно быстро устранить прокол, не затрачивая много времени и сил.

Для ремонта

Указанные средства для герметизации используются, если прокол образовался и необходимо срочно восстановить автопокрышку для продолжения движения автомобиля. При введении через ниппель герметика, колесо начинает набирать форму и постепенно становится круглым. При этом из места прокола может просматриваться пленка.Такие средства для герметизации, могут увеличивать давление внутри колес. Они, поступая из баллона, внутрь покрышки формируют пену, затем оседают в виде пленки внутри автошины либо превращаются в жидкость, которую нужно удалять из колеса.

Есть составы для герметизации, начинающие работать при полностью спущенных колесах, такие герметики продаются во флаконах из пластика, они не увеличивают давление внутри автопокрышек.

Для профилактики

Эти средства применяются в профилактических целях для предотвращения возможных проколов авторезины. Поступает герметизирующий состав внутрь шины через ниппель. Затем под воздействием центробежной силы, возникающей во время движения автомобиля, распределяется по внутренней поверхности автошины. При проколе авторезины, залитой профилактическим герметиком, не происходит снижение давления в колесах.

Если присутствует камера, то смесь для герметизации размещается в воздушной подушке, между внутренним слоем протектора и баллоном. Герметик защищает кордовый слой изделия.

Колеса с камерами могут нагреваться, из-за присутствия в них воздушной подушки. Герметик имеет низкую точку кипения, поэтому он охлаждает протектор. Если применять профилактические герметики в бескамерных автошинах, то смесь для герметизации распределяется по внутренней стороне авторезины, предотвращает образование трещин и проколов.

Некоторые профилактические средства для герметизации авторезины могут обладать дополнительными функциями:

  • замедление процесса окисления, приводящего к уменьшению ресурса автошин благодаря снижению их устойчивости к износу;
  • предотвращение возникновения коррозии кордовых нитей;
  • защита автошин от перегрева способствует предотвращению расслоения слоя резины, увеличивает эксплуатационный период изделия.

Используемые компоненты

Напоследок расскажу о том, что же именно используется внутри баллона.

Все герметики основаны на том, что при попадании внутрь колеса заклеивают пробои и удерживают воздух внутри. Центробежная сила равномерно распределяет средство.

Так что за средство там? Ближе к делу, товарищ, призываете вы меня! Хорошо.

  • Латексные. Здесь все понятно. Резина твердеет, вступая в контакт с кислородом, обволакивает поверхности и прокол. Все запечатано. Воздух не пройдет;
  • Волокна и гранулы (натуральные и синтетические). Эти компоненты просто закупоривают отверстия под воздействием воздуха или газа, находящегося в покрышках. Создаваемая пена исчезает, оседая в виде тонкой пленки.

Вот и все! Теперь вы знаете, какими бывают герметики для колес, для каких целей они служат и когда могут пригодиться.

Спасибо, что остаетесь с нами! Подписывайтесь, приглашайте своих друзей и делитесь своим мнением в комментариях! Мы всегда рады диалогам с читателями!

(1 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Cодержание

Назначение и принцип работы

Герметик для шин представляет собой, в большинстве случаев, баллончик, наполненный специальным химическим средством, способным заклеить покрышку изнутри. По химической структуре различают такие разновидности герметиков:

  • Латексные. Указанные средства укутывают внутреннюю поверхность автопокрышки и в месте прокола резины застывают, образовывая прочную пленку, препятствующую снижению давления внутри автошины.
  • Имеющие в своей структуре синтетические либо натуральные волокна. Основу указанных веществ составляет полиэтилен, асбест либо бумага. Основная работа таких герметизирующих средств заключается в заполнении прокола, образовавшегося в авторезине. Они не укутывают всю поверхность покрышки изнутри, а действуют только в местах прокола либо образования трещин.

Средства для герметизации покрышек разделяются по назначению следующим образом.

Герметики для шин позволяют решить две задачи:

  • предотвратить пробой авторезины (профилактические средства);
  • временно устранить пробой автопокрышки (ремонтные средства).

Указанные вещества обладают рядом достоинств и в некоторых ситуациях могут быть просто незаменимы. Они прекрасно справляются с латанием мелких дыр и незаметных глазу трещин, значительно увеличивают ресурс авторезины. При этом нужно учитывать сложности, связанные с их применением. К примеру, не стоит продолжительное время ездить на восстановленных покрышках, а также превышать скоростной режим, указанный производителем герметика. Необходимо уделить внимание расходу вещества и скорости, с которой оно нагнетается внутри авторезины: увеличение плотности воздуха покрышек сверх номы может привести к разрыву шины. Движение автомобиля на перекачанных колесах небезопасно.

Грамотное применение герметизирующих веществ дает множество преимуществ. Позволяет отказаться от «запаски».

НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА СВОИМИ РУКАМИ! видеокамера внутри покрышки

Какой фирмы лучше купить герметик для грузовых автомобилей

MOTUL P3 TYRE REPAIR

Уникальный состав одного из лучших французских производителей. Помимо простоты использования, отдельного внимания заслуживает скорость восстановления целостности покрышки. Даже хрупкая девушка способна довести отметку давления до 2,4 атмосфер, что считается приемлемым показателем. Колесо устанавливается таким образом, чтобы ниппель оказался наверху. Баллончик хорошо встряхивается и после накручивания наконечника осуществляется нажатие на специальную клавишу. С момента применения, давление будет находиться на оптимальном уровне в течение 24 часов, однако на высокой скорости ездить не рекомендуется. Объем емкости – 500 мл. Для крупногабаритных машин одного баллончика будет недостаточно. Продукт нельзя отнести к категории недорогих.

Купить можно по цене – 940 руб. за баллончик.

герметик MOTUL P3 TYRE REPAIR

Достоинства:

  • легкость и компактность;
  • простота использования;
  • повышение показателя давления;
  • скорость восстановления покрытия.

Недостатки:

  • одного баллончика достаточно для ремонта колеса диаметром 15 дюймов (для больших машин понадобится несколько баллончиков);
  • высокая стоимость.

AIRMAN SEALANT

Качественный продукт японского производителя. Восстановление покрытия осуществляется посредством специальной технологии, разработанной брендом. Посадочный диаметр может достигать отметки в 22 дюйма. Если реальность таковой не является, то специалисты советуют прибегнуть к другой популярной модели. Помимо прочного соединения ключевых элементов в месте прокола, прекрасно справляется с боковыми повреждениями и в районе протектора. Чтобы вещество подействовало понадобится несколько минут.

Наличие датчика давления не станет препятствием к применению вещества. Владельцы покрышек российского производства довольны результатом, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы в сети. Потребуется качественный насос. По возможности, необходимо приобрести полноценный комплект этого производителя, включающий в себя не только вещество, но и шинный компрессор превосходного качества, который лишним не окажется.

Средняя цена продукта – 2600 руб. Набор с компрессором обойдется 6000 руб.

герметик AIRMAN SEALANT

Достоинства:

  • простота применения;
  • высококачественный продукт;
  • скорость восстановления;
  • универсальность.

Недостатки:

  • понадобится насос.

STAN’S NOTUBES

Продукт американского бренда, проверенный временем. Входит в ТОП лучших герметиков с прекрасной сопротивляемостью к низким температурам. Состав сохраняет свойства вплоть до -35°С, что считается превосходным показателем. Обзор показал наличие вязкой консистенции, что позволило упростить нанесение вещества на внутреннюю поверхность покрышки. В основе продукта лежит латекс, который прекрасно справляется с обозначенными задачами за счет наличия микрокристаллов каучука. Продолжительность действия отремонтированных боковин незначительная. Отдельного внимания заслуживает такой параметр, как экологичность. Герметик лучше других справляется со скреплением участка вблизи шины и диска.

Стоимость – 1400 руб.

герметик STAN’S NOTUBES

Достоинства:

  • высококачественный продукт;
  • удобство применения;
  • эксплуатационный срок (до 7 месяцев);
  • устойчивость к низким температурам.

Недостатки:

  • не рекомендуется использовать при боковых порезах.

ORANGE SEAL BOTTLE TUBELESS TIRE

Именно такой продукт лучше купить для восстановления бортов колеса. Рекомендуется использовать для устранения прокола в бескамерных покрышках. Габариты повреждения не должны превышать отметку в 1 см. В основе продукта лежит латекс, компонентные частички которого имеют разный диаметр. Для самостоятельного ремонта потребуется компрессор или хороший насос. Для герметизации повреждения достаточно 3 оборотов колеса – практически моментальное действие. Отдельного внимания заслуживает срок действия состава – 1 месяц, в течение которого можно без опасений продолжать ездить на поврежденном колесе. За счет специфики вещества возможно устранение одновременно нескольких пробоин.

Приобрести можно по цене – 3400 руб.

герметик ORANGE SEAL BOTTLE TUBELESS TIRE

Достоинства:

  • возможность устранения одновременно нескольких повреждений;
  • эксплуатационный срок;
  • высокая скорость застывания;
  • латает длинные порезы.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • сложно найти в магазинах (рекомендуется заказывать онлайн в интернет-магазине производителя).

Каким герметиком промазать борта шин по диску?

Собирал Safari 500 без камер (чтобы травиться), но шиномонтажник отговорил от герметика, дескать новый диск, резина новая, зачем портить. Чтобы ещё раз послушал таких советчиков…Сегодня на покатушках стравил до 0,5 и итог закономерен: по диску начало травить. Может грязь /песок забились.

Надо на герметик ставить — какой посоветуете?

Обновление информации:накачав до 2,5 после покатухи и приехав домой, обратил внимание, что травить перестало.

Комментарии 48

Обновление информации:накачав до 2,5 после покатухи и приехав домой, обратил внимание, что травить перестало.

У меня и без камеры сосок срезало. когда не заметил вовремя что разулся.

READ Теплый пол в предбаннике своими руками

А почему камеры не поставил. Я прочитал, что для травления шин должна быть безкамерка. А кто такой умный тебе это сказал? Я ставил 500 с камерами и тоже попросил мастера промазать. Он сказал.»что колесо будет дороже на 80р». На что я ответил.»вперед». Мазал какой то спец мазутой (не знаю названия). Промазал оба борта.Слушал еще что каким то «стеклянным клеем» мажут. Но там по слухам пакрышку только топором вырубать.

Если стоит камера, стравиться, а потом в говнах разбортироваться, то сосок срежет однозначно.

С камерой шансов меньше разбортироватся. За мою бытность ниразу не разбортировался. Решать тебе.

Ставьте камеру и смело травитесь до о.5, правда у Сафарей своя специфика))))

специфика, что качество не стабильное и разные комплекты по разному себя ведут

Я не заметил разницы от стравленной до 0,5 и надутой до 1.5. Только что на 0,5 мягче ехать.

Или бэдлоки или ездить на 2.5 давлении. Все остальное фуфло.Со стекольного клея тоже отвалится, не сразу но отвалится.Грязь и песок будет забиваться полюбому…

Самые глупые вещи обычно пишутся безапеляционным тоном…

Сколько ждать после нанесения герметика?


Время высыхания герметика зависит от типа используемого герметика, условий окружающей среды (температуры, влажности и т.д.), а также от толщины слоя герметика, поэтому точный ответ на вопрос, сколько нужно ждать после нанесения герметика, может варьироваться.

Обычно, производители герметиков указывают время высыхания на упаковке или в инструкции по использованию. Некоторые герметики могут высыхать в течение нескольких часов, а некоторые требуют более длительного времени высыхания, до нескольких дней.

Важно учитывать, что герметик должен высохнуть полностью перед тем, как на него будет оказываться какая-либо нагрузка. Если герметик недостаточно высох, он может не сработать должным образом и потерять свои герметизирующие свойства.

Обычно, для достижения максимальной эффективности герметика рекомендуется дать ему высохнуть не менее 24 часов перед нанесением на него каких-либо нагрузок.

Видео. Герметики борта — отличия, выбор, применение

Добавить комментарий