Готовьтесь к трансформации пространства с нашим каталогом статей о кубе комнаты! Вас ожидают гайды, FAQ и полезные советы по созданию уникального интерьера. Разберитесь в нюансах оформления куб комнаты 5 и преобразите ее в функциональное и стильное место.

FAQ — это важно: гайд по налаживанию

Как рассчитать сколько кубов воздуха?

Чтобы рассчитать объем кубов воздуха, необходимо знать три параметра: длину, ширину и высоту пространства, в котором вы хотите рассчитать объем воздуха. После этого можно просто умножить эти значения, чтобы получить объем кубов воздуха в данном пространстве. Формула для расчета объема выглядит следующим образом:

Объем = Длина x Ширина x Высота

Например, если у вас есть комната со стандартными размерами 3 метра на 4 метра и высотой 2,5 метра, чтобы рассчитать объем кубов воздуха, нужно умножить длину, ширину и высоту вместе:

Объем = 3 м x 4 м x 2,5 м = 30 кубических метров

Таким образом, объем воздуха в этой комнате составляет 30 кубических метров. Этот метод может использоваться для расчета объема любого пространства, будь то комната, контейнер, бассейн или другое пространство.




А теперь собственно описание комнат:

Комната 1. Это, собственно, начальная комната, в которой меняется знак миссий на куб судьбы, и бессмертные камни (миражи) на талоны. Сюда же возвращаешься в случае смерти.

Комната 2.
В комнате много сундуков, надо просто вскрыть 5 из них.

Комната 3.
В комнате много разных мобов, нужно убить 5 из них, которых назовет Мастер телепорта. Мобы сами не агрятся.

Комната 4.
В комнате много мобов «надгробий» — надо убить 10 из них, убиваются легко одним ударом, несмотря на то, что надгробия очень высокого уровня. В связи с этим комната идеальна для прокачки наземных питомцев — за пару-тройку часов в этой комнате питомца легко поднять уровней так на 20.

Комната 5.
Надо посчитать летающие цветные сферы. Какие именно вам скажет НПС стоящий в комнате. Как правило, ответ либо «8», либо «11».

Комната 6.
В комнате моб Глаз — бьет не очень больно, но жутко толстый. После убийства появляется мастер телепорта, который дает следующий кубик.

Комната 7.
В комнате мобы. Стоят неподвижно. Есть опасные, есть безопасные. Опасные убивают сразу с первого удара. Безопасные не трогают. Внешне никак не различаются. При приближении к опасным слышен звук горящего огня. При приближении к безопасным никаких звуков нет. Надо, поговорив с посланником звука, просто пройти через этих мобов, ориентируясь по звукам, к противоположной стене, где стоит мастер телепорта. Чаще всего в этой комнате открыт проход вдоль левой стены, если стоять лицом к гусеницам.

Комната 8.
Для прохода надо заплатить мастеру телепорта 100 000 и вскопать 10 сундуков. За это мастер дает золотую коробку, из которой может упасть либо карта героя стоимостью 1 000 000 (с шансом 10%), либо карта злодея стоимостью 1 (шанс 90%).

Комната 9.
После разговора с мастером телепорта тебя сразу телепортирует в комнату со злыми мобами, которые бьют очень больно, и надо выжить в этой комнате в течении 100 секунд.

Комната 10.
После разговора с НПС в этой комнате, надо за 10 минут дойти до одной из комнат 17, 18, 19, 20, 21 или 22 и поговорить там с НПС выбрав пункт «Предотвратить взрыв». Если вы не успеете сделать это за 10 минут, то бомба взорвется независимо от того где вы находитесь откинув вас в комнату №1.

Комната 11.
После разговора с НПС надо просто подождать ровно 3 минуты. Через три минуты у вас в инвентаре появится следующая кость.

Комната 12.
НПС дает по жребию с равной вероятностью либо знак опасности, либо знак благополучия. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует вас в комнату №11, а знак благополучия в комнату №16.

Комната 13.
Чтобы пройти эту комнату надо собрать группу из 6 персонажей, или заплатить 3 талона на кости. Все члены собранной группы должны находится именно в этой комнате. Лидер группы, после того как группа будет полностью собрана должен взять соответствующий квест у НПС (он появляется в списке только если группа уже собрана). Только после этого каждому из членов группы выдадут кость.

Комната 14.
Для прохождения, в комнате должен кто-нибудь умереть. Например, следующий зашедший игрок. Шар в центре активизируется и начинает стрелять при приближении к нему. Сразу как только в комнате кто-то умирает в противоположном углу появляется НПС которому надо сдать задание. Если умерший погиб от атаки центрального шара — то сам шар исчезает и его атака игроков прекращается. Но если умершего убили другие игроки то центральный шар будет продолжать атаковать всех присутствующих — и задание НПС надо сдавать под этой атакой. В этой комнате также можно откупиться 4-мя карточками всемогущего волшебного куба.

Комната 15.
Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов (всего их 5) и сдать задание НПС. За каждого убитого моба вам выдадут 1 мистический чек. Однако не забудьте — что надо успеть сдать задание до того как время истечет, иначе никаких чеков вы не получите. Получать призовые чеки в этой комнате можно только раз в сутки. Если вы течении того же дня снова попадете в эту же комнату, то вы сможете ее пройти, но чеков повторно уже не получите.

Комната 16.
В комнате 4 титана типа «да Винчи». Для прохода надо убить одного из них или заплатить 3 талона. Мобы очень толстые и бьют больно, но могут убиваться патей при этом засчитываются всем в группе.

Комната 17.

FAQ — это важно: гайд по налаживанию

Для прохода надо заплатить мастеру телепорта 100 000 и вскрыть 10 сундуков. За вскрытые сундуки мастер дает золотую коробку, из которой может упасть либо карта героя стоимостью 1 000 000 (с шансом 10%), либо карта злодея стоимостью 1 (шанс 90%).

Комната 18.
При попадании в эту комнату в инвентаре сразу появляется 9 карточек силача волшебного куба. За проход НПС требует 10 таких карт, последняя без проблем покупается у одного из котов.  Имейте ввиду, вынести карточки силача из улья, чтобы использовать для следующих походов нельзя.

Комната 19.
Когда разговариваешь с НПС — он орет «аааа ты с оружием, наверное грабитель — на забери у меня все что есть и вали отсюда» — а есть у него 5 талонов на кости и проход дальше.

Комната 20.
Аналогична комнате 12. НПС дает по жребию с равной вероятностью либо знак опасности, либо знак благополучия. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует тебя в комнату № 18, а знак благополучия в комнату № 25.

Комната 21.
Надо убить двух указанных мобов за две минуты. Не очень сложно. Но следите, чтоб уложится в отведенное время. Не стесняйтесь использовать здесь весь свой арсенал, иначе можно и не успеть.

Комната 22.
Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов (всего их 5) и сдать задание НПС. За каждого убитого моба вам выдадут 1 мистический чек. Однако не забудьте — что надо успеть сдать задание до того как время истечет, иначе никаких чеков вы не получите. Получать призовые чеки в этой комнате можно только раз в сутки. Если вы течении того же дня снова попадете в эту же комнату, то вы сможете ее пройти, но чеков повторно уже не получите.

Комната 23.
После разговора с НПС, он отправляет в новую комнату где ходят мобы и стоит еще 1 НПС. Новый НПС дает задание убить одного из них. По силе и толщине мобы совершенно различны хотя никак не отличимы внешне. Какой достанется вам — дело удачи. Однако если вам достался неудачный моб — вы можете через НПС прыгнуть в исходную комнату, а потом снова в комнату с мобами и выбрать уже другого моба.

Комната 24.
Надо открыть 5, 20 или 100 сундуков. Сколько именно определяет игрок побывавший в этой комнате до тебя. Соответсвенно после выполнения этого задания, тебя спрашивают сколько сундуков надо будет открывать следующему.

Комната 25.
В этой комнате появляешься в одном углу, рядом с тобой скелет, а мастер телепорта в другом углу. Вся комната покрыта такими же минами как и в ХХ. После разговора со скелетом надо дойти до мастера телепорта. Сделать это не сложно, так как мины покрывают комнату не сплошняком, и есть куча непокрытых минами участков — где можно спокойно постоять.

Комната 26.
В центре комнаты 4 сундука (очень быстро респаются так как надо вскрыть 5 сундуков). Рядом с сундуками плавает гусеница внешне похожая на гусеницу из 39-го данжа. Однако она в принципе неубиваемая (иммунитет к повреждениям) и кладет с одного удара. Но есть один плюс — она не очень быстрая. Поэтому тактика простая — отманиваем ее в угол и вскрываем сундуки следя за ней. Есть одна тонкость — если агр гусеницы на вас проходит, то гусеница возвращается к сундукам чрезвычайно быстро и можно, прошляпив этот момент, не успеть убежать. Поэтому желательно, после вскрытия 2-3х сундуков, пару раз стукнуть ее дальнобойными ударами, чтобы подпитать агр.

Комната 27.
Аналогична комнате 7. В комнате мобы — как гусеницы из 39-го данжа. Стоят неподвижно. Есть опасные, есть безопасные. Опасные убивают сразу с первого удара. Безопасные не трогают. Внешне никак не различаются. При приближении к опасным слышен звук горящего огня. При приближении к безопасным никаких звуков нет. Надо, поговорив с посланником звука, просто пройти через этих мобов, ориентируясь по звукам, к противоположной стене, где стоит мастер телепорта. Однако в отличии от 7-й комнаты, которая проходится тривиально — здесь порой все совсем не очевидно. Возможных путей прохода в этой комнате 4. Какой именно из них открыт — определяйте по звукам.

Комната 28.
СИНИЕ СФЕРЫ
13, 14 или 15 — ответ 14
14, 13 или 12 — ответ 12
11, 10 или 12 — ответ 12
09, 14 или 12 — ответ 12
08, 12 или 11 — ответ 11
09, 10 или 11 — ответ 11

БЕЛЫЕ СФЕРЫ
10, 09 или 11. ответ 11
10, 08 или 11 — ответ 10
10, 08 или 09 — ответ 10
11, 10 или 09 — ответ 11

КРАСНЫЕ СФЕРЫ
14, 13 или 12 — ответ 12
10, 12 или 11 — ответ 11
12, 11 или 10 — ответ 11 или 12

Комната 29.
Надо убить пять из указанных мобов. Мобы вампирят по страшному, поэтому убивать их не так уж и просто.

Комната 30.
Аналогична комнате №9, тока мобы еще злее.

Комната 31.
Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов (всего их 5) и сдать задание НПС. За каждого убитого моба вам выдадут 1 мистический чек. Однако не забудьте — что надо успеть сдать задание до того как время истечет, иначе никаких чеков вы не получите. Получать призовые чеки в этой комнате можно только раз в сутки. Если вы течении того же дня снова попадете в эту же комнату, то вы сможете ее пройти, но чеков повторно уже не получите.

Картина — как правильно подбирать в

Комната 32.
После получения задания надо просто подождать 5 минут. Через 5 минут у вас в инвентаре появится кость для прохода следующую комнату.

Комната 33.
В комнате куча мобов и дают задание убить двух из них за 2 минуты. Мобы очень толстые, не агрятся — но бьют жёстко. Основная проблема- уложится в отведенное время.

Комната 34.
Комната аналогична комнате №14, однако центральный шар здесь бьет гораздо больнее. Для прохождения, в комнате должен кто-нибудь умереть. Сразу как только в комнате кто-то умирает в противоположном углу появляется НПС которому надо сдать задание. Если умерший погиб от атаки центрального шара — то сам шар исчезает и его атака игроков прекращается. Но если умершего убили другие игроки то центральный шар будет продолжать атаковать всех присутствующих — и задание НПС надо сдавать под этой атакой. В этой комнате также можно откупиться 4-мя карточками всемогущего волшебного куба.

Комната 35.
НПС дает по жребию с равной вероятностью либо знак опасности, либо знак благополучия. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует вас в комнату №32, а знак благополучия в комнату №41.

Комната 36.
Комната простая — надо выкопать 10 сундуков.

Комната 37.
Чтобы пройти эту комнату надо заплатить 200к денег. При этом тебе дают подарочную коробку. Из этой коробки может упасть:
3 Камня бессмертных (шанс 60%).
10 Талонов на игральные кости (шанс 20%).
2 Карточки всемогущего волшебного куба (шанс 14%) — эта карточка позволяет скрафтить карты силача или гегемона, или откупиться в комнатах №14, №34 и №47
1 Карточка молодца волшебного куба (шанс 5%) — стоит 1 000 000.
1 Карточка аристократа волшебного куба (шанс 1%) — стоит 5 000 000.

Комната 38.
Комната аналогична 25-й, но сложнее. Помимо того, что вся она покрыта минами, там еще и мобы бегают. Мобы убивают с одного удара.

Комната 39.
Надо открыть 5, 20 или 100 сундуков. Сколько именно определяет игрок побывавший в этой комнате до тебя. Соответственно после выполнения этого задания, тебя спрашивают сколько сундуков надо будет открывать следующему.

Комната 40.
Аналогична комнатам №8 и №17. Для прохода надо заплатить мастеру телепорта 100 000 и вскрыть 20 сундуков. За вскрытые сундуки мастер дает золотую коробку, из которой может упасть либо карта аристократа стоимостью 5 000 000 (с шансом 2%), либо карта злодея стоимостью 1 (шанс 98%).

Комната 41.
Чтобы пройти эту комнату надо собрать группу из 3 персонажей, или заплатить 10 талонов на кости. Все члены собранной группы должны находится именно в этой комнате. Лидер группы, после того как группа будет полностью собрана должен взять соответствующий квест у НПС (он появляется в списке только если группа уже собрана). Только после этого каждому из членов группы выдадут кость.

Комната 42.
Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов (всего их 5) и сдать задание НПС. За каждого убитого моба вам выдадут 1 мистический чек. Однако не забудьте — что надо успеть сдать задание до того как время истечет, иначе никаких чеков вы не получите. Получать призовые чеки в этой комнате можно только раз в сутки. Если вы течении того же дня снова попадете в эту же комнату, то вы сможете ее пройти, но чеков повторно уже не получите.

Комната 43.
Аналогична комнате №16. В комнате 4 титана типа «Страж врат». Для прохода надо убить одного из них или заплатить 10 талонов. Мобы очень толстые и бьют больно, но могут убиваться группой при этом засчитываются всем в группе.

Комната 44.
Аналогична комнате №10. После разговора с НПС в этой комнате, надо за 10 минут дойти до комнаты №50 и поговорить там с НПС выбрав пункт «Предотвратить взрыв». Если вы не успеете сделать это за 10 минут, то бомба взорвется независимо от того где вы находитесь откинув вас в комнату №1.

Комната 45.
Аналогична комнате №6. В комнате моб Волчонок — бьет совсем небольно, но чрезвычайно толстый. После убийства появляется мастер телепорта, который дает следующий кубик.

Комната 46.
Аналогична комнате №18. При попадании в эту комнату в инвентаре сразу появляется 9 карточек гегемона волшебного куба. А за проход НПС требует 10 таких карт.

Комната 47.
Аналогична комнатам №9 и №30, только мобы еще злее. После разговора с мастером телепорта тебя сразу телепортирует в комнату со злыми мобами, которые бьют очень больно, и надо выжить в этой комнате в течении 100 секунд.

Комната 48.
Надо просто откопать 15 сундуков. Ничего не дают — просто пропускают дальше.

Комната 49.
Призовая комната. Тоже надо бить мобов (всего их 10), но дают уже 2 минуты, а не одну. Однако чеков в этой комнате не дают, только опыт и дух. За каждое убитое в срок животное дают 5000 опыта и 1000 духа. Однако не забудьте — что надо успеть сдать задание до того как время истечет, иначе вам не только не дадут призовых опыта и духа, но и телепортируют назад в комнату №1.

Комната 50.
Финальная комната в которой тебя одаривают призами. Дают опыт, дух, ларец и разные призы в зависимости от вашего уровня.

Лотерея.

FAQ — это важно: гайд по налаживанию

После прохождения куба вам предоставляется выбор: выход из куба или прохождение лотереи.

Лотерея — комнаты 51-60 — считайте, второй куб. Но там вместо числа 1-6 на костяшках вам выпадает либо билет черепахи (1 шажок вперед), либо билет кролика (2 шага). Наградой за каждую пройденную комнату служат лотерейные монетки и читательские билеты (для 96+) и опыт (для 95-).

Если вы хотите получить предмет «Куб-движение» за прохождение лотереи — в 50й комнате в разговоре с НИП надо выбрать опцию «Загадочное снаряжение».

В каждой комнате для получения квеста необходимо заплатить некоторое количество денег, так что без 1кк минимум туда лучше не ходить.

51.
Шашки.У данной комнаты две части.

51-1: платим 150к. нужно убить 6 мобов-шахматных-фигур за 5 минут. Мобы больно пинаются и вампирят хп.
51-2: дается доска 5х5 разноцветных клеток, необходимо за те же 5 минут сделать так, чтобы на каждой линии доски (горизонтальной, вертикальной, диагональной) все цвета клеток были разными, т.е. ни одного повтора.

Если вы застряли в 51-1 (шашка в инвентаре есть, но не телепортирует), перезайдите в игру.

52.
Убить моба за 12 минут. Вы можете отказаться от задания, но награду не получите. Помните: уровень моба и его атака постепенно возрастают (всего 5 мобов, последний — самый злой, не АоЕшат). Это именно мобы, не боссы, т.е. их можно застанить.

53.
Футбол. В этой комнате 3 монстра, они все агрессивны, и светящийся шарик (мяч), тоже агрессивен, но бьет слабо. Необходимо забить мяч в ворота (заагрить его, забежать в ворота, он покатится следом). Монстров бить не стоит — злые. Можете их тоже заагрить, вбежав в ворота, монстры умирают. После забитого гола вам понадобится выкопать сундук. Там 2 сундука (один большой, другой маленький), у вас получится выкопать только один.

54.
Заплатите 100к, чтобы пройти миссию. Если вам выпадет джекпот, вы получите награду.

55.
Просто возьмите чек у НПС и получите награду у другого НПС. Награда случайна.

Если вы застряли в этой комнате (лотерейный билет лежит в инвентаре и не исчезает), перезайдите в игру.

56.
12 телепортов

Комната, чтобы взять миссию и пройти ее: 448,659——A
Другие комнаты:
448,639——B, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в D, 2 ряд 1 тп в E, 2 ряд 3 тп в А
438,659——C, 1 ряд 1 тп в E, 1 ряд 2 тп в D, другие бесполезны.
438,649——D, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в E, другие бесполезны.
438,639——E, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 2 тп в D, 2 ряд 2 тп в B

(схема, как отсчитывать ряды (1-3) и телепорты (1-4): http://i63.photobucket.com/albums/h152/moscow_wolf/123.jpg )

В комнате А вы получаете задание. Взяв задание, вы должны помочь НПС найти его брата (одного из пяти). Найдя брата и передав ему послание, возвращайтесь в комнату А. Помните: не возвращайтесь в комнату А, пока не найдете брата! Если вы появитесь в комнате А с невыполненным заданием, вас телепортирует в начало куба.

57
Подобие скачек: имеются передвигающиеся по комнате шары, прикосновение к каждому шару дает определенный эффект для игрока. Вы должны найти определенного НПС и выполнить задание за 5 минут. В комнате всего 4 НПС. Схема их расположения — тут. желтый — стан
зеленый — замедление

58
В этой комнате вам дадут золотую медаль; но чтобы пройти комнату, вам необходимо 2 таких. Убейте другого игрока, чтобы получить вторую медаль. Или же обменяйте медаль на 10 карт всемогущего волшебного.

59
Заплатите 600к, чтобы попасть в 60 комнату, или же 200к, чтобы попасть в любую другую (51-58).

60

Последняя комната: если все прошло хорошо и вы уложились в час, выберите опцию «сломанное снаряжение», чтобы получить итем «куб-движение» (смотрите в базе, для чего он нужен). Потом выберите опцию «вперед, к звездам», чтобы покинуть лотерею.

Видео. ФАРМ ДЛЯ ЛЮБЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ 80+ || ГАЙД ЛОТЕРЕЯ КУБА 51-60 КОМНАТА Comeback X PW 1.4.6

Добавить комментарий