Начерти схему эвакуации из своего класса: образец для 3 класса по предмету ‘Окружающий мир’
1. Какие правила противопожарной безопасности ты знаешь?
Прежде всего, следует помнить, что спички являются легковоспламеняющимся предметом и не предназначены для игр. Их следует использовать только с учетом их назначения. Это лишь малая часть правил, которые необходимо соблюдать, чтобы предотвратить возгорание.
Если интересует, мы можем обсудить «начертить схему эвакуации из своего класса».
Ещё нельзя уходить из дома, не выключив плиту на кухне.
Также, когда никого нет дома, не должны работать никакие электрические приборы.
А при пользовании электроприборами необходимо соблюдать все правила эксплуатации.
Нельзя допускать контакта с водой, это грозит коротким замыканием.
Это только лишь малая часть всех правил, которые необходимо соблюдать, чтобы избежать возникновения пожара.
2. Как нужно действовать, если возник пожар?
Если возник пожар, первым делом, необходимо позвать взрослых, если они есть дома. Это могут быть родители, соседи или просто прохожие. Если же их нет дома, нужно вызвать пожарных по номеру 101. Для того чтобы они приехали, им потребуется сообщить адрес пожара.
Пока не приехали пожарные, найдите комнату, где нет возгорания, плотно заприте дверь и откройте окно. Нужно не паниковать, а действовать быстро и чётко.
3. Знаешь ли ты, как нужно действовать, если пожар возник какой-то другой квартире, подъезд наполнился дымом?
Если пожар возник в другой комнате необходимо быстро переместиться в безопасное помещение, плотно закрыть дверь, а щели заткнуть мокрыми тряпками или полотенцами.
В комнате нужно открыть окно.
Если есть телефон, позвонить в службу по номеру 101 и сказать адрес.
Если же это сделать нельзя, то просто звать на помощь через окно. Прохожие увидят и смогут помочь.
Если дымом наполнился подъезд, чтобы выйти из него, нужно обмотаться мокрыми полотенцами. Через них можно будет дышать, и дым не попадёт в организм.
С себя необходимо снять легковоспламеняющуюся одежду, чтобы она не загорелась.
Спускаться только по лестнице, потому что лифт может застрять при отключении электричества.
Самое главное, сосредоточиться и не терять самообладание.
4. Представьте, что в квартире произошла авария водопровода. Что вы будете делать?
Первым делом нужно перекрыть горячую и холодную воду, если тебе известно, где находятся вентили. Если нет – позвать взрослых, и они смогут помочь.
После этого нужно вызвать службу или диспетчеру. Они быстро приедут и смогут восстановить работу водопровода.
5. Что делать, если чувствуете в квартире запах газа?
Первым делом нужно проверить плиту на кухне. Если она работает – выключить. Если известно, где находится газовый вентиль нужно срочно его перекрыть.
Помимо этого, позвать кого-то из взрослых, а если их нет дома, то самостоятельно вызвать газовую службу. Для этого на телефоне набрать 104 и сказать диспетчеру адрес и случившуюся ситуацию.
Пока ждёшь спасателей, необходимо выключить все электроприборы и ни в коем случае не зажигать открытый огонь. Окна открыть для проветривания помещения.
Задания для домашней работы
1) Запиши в словарик:
Диспетчер — человек, координирующий действия различных служб.
Пример схемы эвакуации из класса в случае пожара.
Схема эвакуации из класса на случай пожара
3) Попроси взрослых научить тебя перекрывать в квартире холодную и горячую воду.
Чтобы перекрыть вентиль холодной и горячей воды, нужно узнать у взрослых, его месторасположение в квартире.
Также нужно попросить папу проверить исправность вентиля холодной и горячей воды.
При необходимости смазать вентиль так, чтобы он легко открывался. Ведь в момент аварии ребёнок может быть один дома и ему придётся закрывать его.
4) Умеешь ли ты перекрывать газ в газовой плите? Попроси взрослых научить тебя этому.
Чтобы перекрыть вентиль на газовой плите, нужно попросить взрослых показать, где он находится.
Перекрывать вентиль газовой трубы нужно, когда слышен запах газа. Запах газа похож на запах тухлого яйца.
На следующем уроке
Чему мы научились в школе пешеходов во 2 классе:
1) Мы научились читать знаки, обозначающие подземный и надземный пешеходный переход.
4) Мы научились правильно обходить трамвай.
Оказалось, что это нужно делать спереди, чтобы увидеть навстречу идущий трамвай.
5) Мы узнали, как правильно обходить троллейбус.
Троллейбус нужно обходить сзади, чтобы пешехода увидели водители других автомобилей.
6) Мы ознакомились с правилами перехода группы детей через проезжую часть. Ребята должны идти с флажками, не толкаться и не баловаться.
Где посмотреть рисунок схемы эвакуации при пожаре, образец других учеников начальной школы?
Какой-то непонятный вопрос. Вся картинка схемы зависит от внутреннего плана постройки школы. Эвакуацию производят из определённого помещения по коридору к выходу. Если Вас интересует как упростить схему, то это надо менять обозначения на более простые. Вместо обозначений цветом надо писать словами: класс, коридор, выход. Можно с точностью до схемы класса.
Деньги возникли очень давно. Представим такую ситуацию. Один из древних людей поймал много рыбы, а другой собрал много ягод.Рыболов захотел поесть ягод, а другому нужна рыба.Что они будут делать? Конечно, они обменяются. А в другой раз рыболов принес на обмен свой улов, а тот человек ещё не успел собрать ягоды. Как же им меняться? Всё чаще стали возникать такие ситуации. Они привели к появлению денег.
Первые деньги были совсем не похожи на нынешние.В роли денег выступали разноцветные камешки, раковины многих видов моллюсков, и даже продукты питания, в разных странах было по-разному.
А когда люди научились выплавлять металлы, появились деньги в виде медных, железных, серебряных монет. Эти монеты были самых различных форм, размера и названия. У каждого государства были свои монеты. Так, на Руси в древние времена рубль был в виде бруска серебра массой в 200 грамм. На такой рубль можно было много чего купить.
Очень интересно как раньше назывались монеты:
1 рубль- целковый, карбованец,тин
50 копеек- полтинник
10 копеек- гривенник
20 копеек -двугривенник
3 копейки — алтын
15 копеек- пятиалтынный
5 копеек — пятак
1 копейка — чешуйка
1 копейка равнялась 2 грошам и 4 полушкам, полушка- это монета достоинством менее копейки. Отсюда и пошло народное выражение «грош цена», то есть бесполезный человек, бесполезный предмет.
Многие знают знаменитую Царь- пушку, а вот ещё есть Царь- монета, которая была отлита из меди в 1771 году достоинством в 1 рубль массой 1кг 24г.
Начерти схему эвакуации из своего класса на случай пожара или другой опасности. Путь от класса к выходу из школы покажи красной стрелкой.
Составь список самых важных телефонных номеров на случай опасности.
Список можно переписать на отдельный лист и положить рядом с домашним телефонным аппаратом.
Окружающий мир 3 класс Начерти схему эвакуации из своего класса на случай пожара или другой опасности. Путь от класса к выходу из школы покажи красной стрелкой.
Чтобы нарисовать схему эвакуации из вашего класса, а потом из школы при пожаре нужно взять план школы и отметить на плане эвакуации школы, где находится ваш класс и обозначить его, например «3А».
Проще всего это сделать сфотографировав план эвакуации в вашей школе, она точно висит где-то на видном месте, а потом обработать ее в фотошопе, исходя из того, в каком кабинете находится ваш класс, а именно исходная точка для эвакуации.
Вот схема как образен выполнения.
Попробуем подумать, какие экологические опасности могут угрожать природному сообществу луга?
Наверное это выпас домашних животных. Потому что эти животные не только съедают многие растения лугов, но и вытаптывают их, что еще страшнее. Поэтому первый условный знак предупреждает нас об опасности выпаса скота.
Далее, луг может пострадать от действия человека на отдыхе. Это мусор, это ловля насекомых, особенно страдают от этого красивые и редкие бабочки, это вытаптывание мест для пикников, это вырывание луговых трав и цветов, это просто мусор, который остается после таких горе-туристов.
Ну и конечно природному сообществу луга могут угрожать браконьеры. Нельзя например разорять птичьи гнезда, найденные на лугу:
Придумаем семью — мама, папа, бабушка, два ребенка.
Мама и папа работают и получают зарплату, бабушка на пенсии, и пенсия также будет включаться в доход семьи. Дети пока учатся в школе и дохода не имеют.
Тогда суммарный доход семьи состоит из двух зарплат и пенсии.
Выберем для них какие-либо цифры: 50000+26000+14000=90 000 тысяч рублей в месяц. Таков общий семейный доход.
Теперь запланируем расходы семьи:
Еда в месяц — 25000
Одежда для членов семьи 15000
Прочие общие расходы — 10000
Личные расходы (транспорт, развлечения, личные вещи) 20000
Итого 74000 рублей.
Остаток 16 тысяч рублей семья откладывает на отдых, или на машину, или копит на новую квартиру. Это месячная прибыль семьи.
К любому природному сообществу необходимо относиться бережно, чтобы охранять его богатства и не нарушать экологические связи.
Водоемы — важные природные сообщества, ведь они обеспечивают необходимой влагой окружающую природу, влияют на климат и погоду региона, являются хранилищем природных ресурсов.
Примеры условных знаков охраны водоема (например, реки или озера):
- знак, запрещающий выбрасывать в реку мусор (перечеркнуть красными линиями различный мусор, например, консервную банку, целлофановый пакет и т.д.);
- знак, запрещающий массовый вылов рыбы (нарисовать сетку для вылова рыбы и перечеркнуть ее красными линиями);
- знак, запрещающий выброс жидких отходов промышленности в природный водоем.
Можно придумать и другие знаки, например, об охране птиц, гнездящихся на воде или охране бобровых домиков, или о запрете поджигать сухой камыш или рогоз.
Лес — это природное сообщество, в котором тесными связями соединены между собой растения и животные. Если в каком-то месте нарушить эту связь, то лес может погибнуть. Например, срубая деревья, человек лишает жилища птиц и разных животных, оставляя за собой мусор, нарушается экология леса. Животные и растения нуждаются в бережном отношении и охране. Поэтому каждый посетитель леса должен знать правила поведения в лесу, быть для природы другом, а не врагом.
Условные знаки, показывающие охрану природных сообществ леса, скорее всего должны быть запрещающими — в красном кругу и перечеркнуты красной линией
К этому обращению детей действительно следует присоединиться всем, ведь природа сейчас находится в великой опасности и виноваты в этом чаще всего сами люди. Мы беззаботно расходуем природные ресурсы, забывая, что когда-нибудь они обязательно закончатся и человечество погибнет оставшись на опустошенной планете. Природу надо защищать и делать это может каждый в меру своих сил и возможностей.
Вот несколько рисунков на тему «Природа в опасности» которые можно использовать для иллюстрации высказывания Сережи и Нади:
Читайте также:
- Этапы разработки и реализации проекта кратко
- Как автор относится к поступку мальки кратко напиши об этом
- Что такое манеры 4 класс кратко
- Раскройте что было необычным в воцарении бориса годунова как это сказалось на его правлении кратко
- Каким был идеал воспитания и воспитательная практика у древних славян кратко
Где сделать схему на компьютере?
Существует множество программ и онлайн-сервисов, которые позволяют создавать схемы на компьютере. Вот некоторые из них:
-
Microsoft Visio — платная программа, предназначенная для создания различных типов схем и диаграмм. Она имеет множество инструментов и шаблонов для создания профессиональных схем.
-
Draw.io — бесплатный онлайн-сервис, который позволяет создавать различные типы диаграмм и схем. Он имеет простой интерфейс и множество функций, которые позволяют создавать профессиональные схемы.
-
Lucidchart — онлайн-сервис, который позволяет создавать схемы, диаграммы, графики и другие типы визуальных представлений. Он имеет множество шаблонов и инструментов для создания профессиональных схем.
-
SmartDraw — платная программа, которая предоставляет широкий выбор инструментов и шаблонов для создания различных типов схем и диаграмм. Эта программа позволяет создавать схемы быстро и легко благодаря своей простой и интуитивно понятной интерфейсной системе.
-
Google Документы — бесплатный онлайн-сервис от Google, который включает в себя множество инструментов для создания документов, таблиц и презентаций. В этом сервисе также можно создавать простые схемы и диаграммы.
Выбор программы или сервиса зависит от ваших потребностей и уровня опыта в создании схем. Если у вас нет опыта в создании схем, то стоит начать с более простых программ или сервисов, таких как Draw.io или Google Документы, которые бесплатны и имеют простой интерфейс. Если вам нужна более продвинутая программа с большим выбором инструментов, то можно выбрать платную программу, такую как Microsoft Visio или SmartDraw.