Развивайте креативное мышление вместе с нашим проектом по планированию кухни-столовой для 5 класса! Эта творческая задача приглашает учеников создать свой уникальный проект планирования, обогатив пространство функциональными и стильными решениями. Откройте возможность воплотить свои идеи в реальность и приобщиться к архитектурному творчеству.

Творческий проект «Планирование кухни

Творческий проект на тему «Планирование кухни­столовой» Выполнила:  ученица 5 «б» класса  МБОУ «Гимназия № 11» Халикова Мария. Проверила: Мащенко Раиса Александровна Рубцовск 2018 1. Проблемная ситуация      Мой дядя затеял ремонт на кухне. В школе на уроках технологии мы  изучали различные проекты кухонь.  Я решила попробовать свои силы в  качестве дизайнера и предложить дяде свой вариант планировки и  оборудования кухни. 2. Цель проекта Разработать планировку кухни, подобрать для неё необходимое  оборудование и бытовые электроприборы. 3. Задачи проекта  1. Вместе с родными измерить и записать размеры ноной кухни.  2. Начертить план кухни на миллиметровой бумаге в масштабе 1 : 20.  3. Изготовить шаблоны основного оборудования также в масштабе 1 : 20.  Для этого узнать их стандартные размеры.  4. Расположить шаблоны на плане кухни так. чтобы получился компактный  рабочий треугольник.  5. Использовать данные моего исследования для определения потребности  семьи в бытовых кухонных приборах.  6. Проконтролировать, получился ли при планировке небольшой рабочий  треугольник.  4. Исследование 1. В доме измерить ширину и длину кухни. 2. На листе бумаги начертить прямоугольник произвольных размеров и  написать размеры в сантиметрах. 3. Указать расположение двери, окна, батареи. Выяснить, где сделан отвод  для канализации и вход для труб с водой, чтобы наметить расположение  мойки. 4. Сделать план помещения кухни в масштабе 1:20. Чтобы помочь моему дяде определиться с проектом кухни, я попросила  его измерить длину и ширину кухни. На листе бумаги я нарисовала  прямоугольник и написала размеры кухни. Нарисовала дверь, окно,  выполнила необходимые дополнительные измерения, также внесла их на  чертеж. Выяснила, где сделан отвод для канализации и вход для труб с  водой, чтобы наметить расположение мойки.      Затем в специальной программе на компьютере я начертила план кухни с  учетом размеров в масштабе 1:20.         Также создала прямоугольники, которые изображали предметы мебели  и бытовую технику. Я узнала, что глубина кухонного оборудования часто  бывает одинакового размера: 60 см.        Далее я стала рассматривать все возможные варианты кухни. На уроке  технологии мы изучали 4 варианта:  Вариант 1 ­ Линейная кухня.  Вариант 2 ­ Угловая кухня.  Вариант 3 ­ Параллельная кухня.  Вариант 4 ­ П­образная кухня. 5. Выбор идеи      Передвигая шаблоны, я выяснила, что наиболее подходящим для их  кухни оказался вариант 2­угловая кухня. Такая планировка позволяет  разместить всё кухонное оборудование, и остаётся место для обеденной  зоны. Посовещавшись с дядей и его женой мы пришли к общему решению!    Решение: победил вариант 2­угловая кухня. 6. Выбор мебели и оборудования для кухни  Сначала я выяснила какая бытовая техника есть у моего дяди, а какую они  хотят приобрести.  Имеется:   Холодильник. Он нужен обязательно, ведь без него продукты будут  портиться раньше, чем их съедят. У них он двухкамерный.   Микроволновая печь (должна быть встроена в шкаф, так она занимает  меньше места).  Она незаменима, когда пища уже остыла, и нужно  быстро разогреть.  Электрический чайник. В нем очень быстро закипает вода.  Необходимо приобрести: Электроплита. Она будет встроенная, потому что всё будет  размещаться под единой столешницей. Мясорубка электрическая. Экономит силы и время. Тостер. Каждое утро можно поджаривать в нём ломтики хлеба до  золотистой корочки. Другие приборы будут приобретаться по необходимости.  7.  Выбор цветового решения кухни. Кухня будет выполнена в дизайнерском стиле минимализм, то есть в  ней не будет лишних мелких деталей, но, не смотря на это, она будет  довольно уютная. Я хочу использовать тёплые оттенки бежевого,  кремового и коричневого цветов.      Мебель я предложила им заказать оливкового цвета.  8. Проектирование кухни с помощью компьютера.  Мама помогла ввести все данные о кухне моего дяди в компьютер. Работая   в   специальной   программе,   мы   создали   план   и   общий   вид будущей кухни.  Работать над проектом мне очень понравилась.  Я многое узнала о  9.Самооценка и оценка планировке   и   оборудовании   кухни,   получила   возможность   ощутить себя в роли дизайнера. Но твёрдо решила, что дизайнером я не стану. Это очень ответственная и сложная работа!  Источники информации, использованные  при выполнении проекта 1. Учебник «Технология. Технология ведения дома» для учащихся 5 класса.     Н. В. Синица, В.Д. Симоненко. 2.Интернет­ресурсы.

Проект

Как интересно назвать столовую?


Проект по технологии «Кухня моей мечты

Название столовой может отражать ее атмосферу, концепцию и основные особенности. Вот несколько идей, как интересно назвать столовую:

  1. «Кухня бабушки» — если столовая специализируется на блюдах, которые приготавливались вашей бабушкой, такое название может добавить уютности и создать ассоциации с домашними блюдами.

  2. «Паровое чудо» — если столовая специализируется на здоровом питании или на блюдах, приготовленных с использованием паровой технологии, такое название может подчеркнуть здоровый образ жизни.

  3. «Пятничная трапеза» — если столовая расположена в офисном здании и предлагает обеды для сотрудников, название может отражать привычку собираться за столом с коллегами в пятницу.

  4. «Гурманские радости» — если столовая предлагает блюда высокой кухни и гастрономические удовольствия, такое название может привлечь внимание любителей качественной еды.

  5. «Кофейный дом» — если столовая специализируется на кофе и пирожных, такое название может отразить атмосферу уюта и спокойствия, а также привлечь любителей кофе.

Важно, чтобы название столовой было легко запоминающимся и выделялось среди других, а также отражало концепцию и основные преимущества столовой.

Добавить комментарий