Проект по планированию кухни-столовой для 5 класса — творческая задача
Развивайте креативное мышление вместе с нашим проектом по планированию кухни-столовой для 5 класса! Эта творческая задача приглашает учеников создать свой уникальный проект планирования, обогатив пространство функциональными и стильными решениями. Откройте возможность воплотить свои идеи в реальность и приобщиться к архитектурному творчеству.
Творческий проект на тему «Планирование кухнистоловой» Выполнила: ученица 5 «б» класса МБОУ «Гимназия № 11» Халикова Мария. Проверила: Мащенко Раиса Александровна Рубцовск 2018 1. Проблемная ситуация Мой дядя затеял ремонт на кухне. В школе на уроках технологии мы изучали различные проекты кухонь. Я решила попробовать свои силы в качестве дизайнера и предложить дяде свой вариант планировки и оборудования кухни. 2. Цель проекта Разработать планировку кухни, подобрать для неё необходимое оборудование и бытовые электроприборы. 3. Задачи проекта 1. Вместе с родными измерить и записать размеры ноной кухни. 2. Начертить план кухни на миллиметровой бумаге в масштабе 1 : 20. 3. Изготовить шаблоны основного оборудования также в масштабе 1 : 20. Для этого узнать их стандартные размеры. 4. Расположить шаблоны на плане кухни так. чтобы получился компактный рабочий треугольник. 5. Использовать данные моего исследования для определения потребности семьи в бытовых кухонных приборах. 6. Проконтролировать, получился ли при планировке небольшой рабочий треугольник. 4. Исследование 1. В доме измерить ширину и длину кухни. 2. На листе бумаги начертить прямоугольник произвольных размеров и написать размеры в сантиметрах. 3. Указать расположение двери, окна, батареи. Выяснить, где сделан отвод для канализации и вход для труб с водой, чтобы наметить расположение мойки. 4. Сделать план помещения кухни в масштабе 1:20. Чтобы помочь моему дяде определиться с проектом кухни, я попросила его измерить длину и ширину кухни. На листе бумаги я нарисовала прямоугольник и написала размеры кухни. Нарисовала дверь, окно, выполнила необходимые дополнительные измерения, также внесла их на чертеж. Выяснила, где сделан отвод для канализации и вход для труб с водой, чтобы наметить расположение мойки. Затем в специальной программе на компьютере я начертила план кухни с учетом размеров в масштабе 1:20. Также создала прямоугольники, которые изображали предметы мебели и бытовую технику. Я узнала, что глубина кухонного оборудования часто бывает одинакового размера: 60 см. Далее я стала рассматривать все возможные варианты кухни. На уроке технологии мы изучали 4 варианта: Вариант 1 Линейная кухня. Вариант 2 Угловая кухня. Вариант 3 Параллельная кухня. Вариант 4 Побразная кухня. 5. Выбор идеи Передвигая шаблоны, я выяснила, что наиболее подходящим для их кухни оказался вариант 2угловая кухня. Такая планировка позволяет разместить всё кухонное оборудование, и остаётся место для обеденной зоны. Посовещавшись с дядей и его женой мы пришли к общему решению! Решение: победил вариант 2угловая кухня. 6. Выбор мебели и оборудования для кухни Сначала я выяснила какая бытовая техника есть у моего дяди, а какую они хотят приобрести. Имеется: Холодильник. Он нужен обязательно, ведь без него продукты будут портиться раньше, чем их съедят. У них он двухкамерный. Микроволновая печь (должна быть встроена в шкаф, так она занимает меньше места). Она незаменима, когда пища уже остыла, и нужно быстро разогреть. Электрический чайник. В нем очень быстро закипает вода. Необходимо приобрести: Электроплита. Она будет встроенная, потому что всё будет размещаться под единой столешницей. Мясорубка электрическая. Экономит силы и время. Тостер. Каждое утро можно поджаривать в нём ломтики хлеба до золотистой корочки. Другие приборы будут приобретаться по необходимости. 7. Выбор цветового решения кухни. Кухня будет выполнена в дизайнерском стиле минимализм, то есть в ней не будет лишних мелких деталей, но, не смотря на это, она будет довольно уютная. Я хочу использовать тёплые оттенки бежевого, кремового и коричневого цветов. Мебель я предложила им заказать оливкового цвета. 8. Проектирование кухни с помощью компьютера. Мама помогла ввести все данные о кухне моего дяди в компьютер. Работая в специальной программе, мы создали план и общий вид будущей кухни. Работать над проектом мне очень понравилась. Я многое узнала о 9.Самооценка и оценка планировке и оборудовании кухни, получила возможность ощутить себя в роли дизайнера. Но твёрдо решила, что дизайнером я не стану. Это очень ответственная и сложная работа! Источники информации, использованные при выполнении проекта 1. Учебник «Технология. Технология ведения дома» для учащихся 5 класса. Н. В. Синица, В.Д. Симоненко. 2.Интернетресурсы.
Как интересно назвать столовую?
Название столовой может отражать ее атмосферу, концепцию и основные особенности. Вот несколько идей, как интересно назвать столовую:
-
«Кухня бабушки» — если столовая специализируется на блюдах, которые приготавливались вашей бабушкой, такое название может добавить уютности и создать ассоциации с домашними блюдами.
-
«Паровое чудо» — если столовая специализируется на здоровом питании или на блюдах, приготовленных с использованием паровой технологии, такое название может подчеркнуть здоровый образ жизни.
-
«Пятничная трапеза» — если столовая расположена в офисном здании и предлагает обеды для сотрудников, название может отражать привычку собираться за столом с коллегами в пятницу.
-
«Гурманские радости» — если столовая предлагает блюда высокой кухни и гастрономические удовольствия, такое название может привлечь внимание любителей качественной еды.
-
«Кофейный дом» — если столовая специализируется на кофе и пирожных, такое название может отразить атмосферу уюта и спокойствия, а также привлечь любителей кофе.
Важно, чтобы название столовой было легко запоминающимся и выделялось среди других, а также отражало концепцию и основные преимущества столовой.