Добрый вечер товарищи!

Дверной доводчик на моей двери перестал надежно тормозить и реагировать на регулировки. После того как нашел в интернете схему его внутреннего устройства, пришел к выводу, что задача может оказаться не такой уж и сложной, и можно попробовать самостоятельно восстановить его работу. Ремонт доводчика двери своими руками видео может представляться полезным ресурсом для этого процесса.

После частичной разборки выяснилось несколько вещей :
1. Масло внутри превратилось противную черную жижу.
2. Нашёл на корпусе следы потеков — следовательно часть масла вытекла. Видимо поэтому он и стал работать как пружина.
3. На поворотном валу есть потертости в местах где находится резиновый уплотнитель.
В наличии имелся ещё один почти новый доводчик, с поломанным креплением, который я планировал сделать донором запчастей. Внешняя разница между ними только в способах фиксации вала. На одном запресованы втулки с уплотнителем, а у второго закручиваются по резьбе. Но засада оказазалась в размерах самого вала, у одного диаметр 15мм, а у второго 16мм. Так что пришлось заполировать на войлочном круге до зеркального состояния и ставить обратно.
Нюансы разборки-сборки.
Каждый из двух регулировочных винтов имеет два резиновых уплотнительных кольца, и даже когда его полностью выкручиваешь он наружу не выпадает — я вытягивал пассатижами.
Масло использовал моторное Лукойл — оставалась запасная литровая канистрочка после замены масла. Самого масла нужно не много — около 100гр.
Заправлял в отверстия регулировочных винтов. Делал это так: зажал корпус в тисках немножко подливал и его родным рычагом медленно прокачивал имитируя открытие-закрытие двери, давая выйти воздуху.
Фотки сделал только одного (запасного) доводчика, так как разбирая снятый с двери испачкался в той чёрной жиже, в которую превратилось масло и брать в руки телефон было не вариант.
В общем ничего сложного, но работа грязная!
Да, для откручивания торцевой пробки с вдавленным шестигранником отлично подошла удлиненная гайка М14. На других моделях может быть другой размер или тип.
P. S.
Как выяснилось для замены масла торцевую пробку выкручивать не никакой необходимости.
Осторожно! Пружина внутри очень тугая и мщная!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Как регулировать доводчик на входной двери?


Регулировка доводчика на входной двери может отличаться в зависимости от модели и производителя двери и доводчика. Однако, обычно для регулировки доводчика на входной двери используется несколько управляющих винтов.

Чтобы правильно настроить доводчик на входной двери, выполните следующие шаги:

  1. Откройте дверь и найдите коробку доводчика на верхней или нижней части дверной рамы.

  2. Найдите регулирующие винты на коробке доводчика. Обычно на коробке доводчика имеется два регулирующих винта: один для регулировки скорости закрывания двери, а другой для регулировки силы, с которой дверь закрывается.

  3. Для регулировки скорости закрывания двери, поверните винт, который расположен ближе к центру коробки доводчика, в направлении «+» или «-» для увеличения или уменьшения скорости закрывания двери соответственно.

  4. Для регулировки силы, с которой дверь закрывается, поверните винт, который расположен ближе к краю коробки доводчика, в направлении «+» или «-» для увеличения или уменьшения силы, с которой дверь закрывается соответственно.

  5. После того, как вы произвели необходимые регулировки, закройте дверь и проверьте, насколько она закрывается медленно или быстро, и насколько легко или трудно она закрывается.

  6. Повторите процедуру, если необходимо, чтобы достичь желаемых результатов.

Важно помнить, что некоторые доводчики могут иметь дополнительные регулировки, такие как регулировка длины хода или задержки закрытия двери. Если у вас возникнут трудности с настройкой доводчика, лучше обратиться к профессионалу, который сможет произвести регулировку правильно и безопасно.

Видео. Ремонт доводчика. Подробная разборка, заправка маслом и регулировка доводчика. Дверной доводчик.

Добавить комментарий