Советы по обеспечению въезда на участок через канаву
Страница 1 из 2 1 2 Вперёд >
- Регистрация: Сообщения:
- 23
- Благодарности:
- 5
-
Titeli
Участник
Регистрация: Сообщения:
- Благодарности:
- 5
- Адрес:
- Москва
-
Доброго всем дня! помогите советом на тему как устроить въезд на участок через канаву?
что имеем уже:
1. канава 0.6 м глубиной, 1-2м шириной
2. на дне лежит АЦ-400 труба длиной 5м.
3. по скатам набросали булыжников, засыпали сверху суглинком-глиной, притрамбовали.
4. участок чуть ниже дороги.
этого варианта хватает на легковой автомобиль. грузовое авто уже заехать не может, так как: а) 5 метров не хватает для поворота с узкой дороги, б) на повороте машина скользит вниз, вдавливая дорогу (спасибо строителям дороги)х
Пожалуй, стоило бы организовать такой въезд, который бы обеспечивал доступ для стройматериалов и бетона на будущее строительство. При этом следует предусмотреть устройство этого въезда ДО начала стройки, чтобы избежать повреждения дороги в СНТ.
Если рассматривать «въезд на участок через канаву», то это может быть разумным решением для обеспечения доступа и доставки стройматериалов на участок, минимизируя негативное воздействие на окружающую инфраструктуру.
вопросы:
1. как можно обустройть въезд. сделать «пирог», если да то какой и сколько кубов примерно может чего понадобиться. можно ли придумать вариант с дорожными плитами с таким уклоном?
2. нужно ли класть вторую трубу для удлинения поворота заезда? или можно обойтись малой кровьюфотки приложил
Вложения:
- Регистрация: Сообщения:
- 845
- Благодарности:
- 421
-
imorsh
Живу здесь
Регистрация: Сообщения:
- Благодарности:
- 421
- Адрес:
- Москва
- Регистрация: Сообщения:
- 23
- Благодарности:
- 5
-
Titeli
Участник
Регистрация: Сообщения:
- Благодарности:
- 5
- Адрес:
- Москва
-
А какой бы пирог можно сварганить, чтобы и камаз смог проехать без поломки трубы?
- Регистрация: Сообщения:
- 1.194
- Благодарности:
-
Yriy
Живу здесь
Регистрация: Сообщения:
- Благодарности: Адрес:
- Московская область
-
При Ваших условия (глубина канавы 600мм и АЦ-400) подушка получается всего 200мм. Для груженого КАМАЗа этого мало. Проломит асбестовую трубу и провалится. Хорошо, если не опрокинется. Если застрянет ботоновоз, то чтобы его вытащить, сначала сольют бетон «где получится», а потом будут тянуть машину. Разворотят все вокруг. Сверху нужна дорожная плита. Иначе Ваши труды по благоустройству будут напрасны.
- Регистрация: Сообщения:
- 20
- Благодарности:
- 9
-
Питушка
Участник
Регистрация: Сообщения:
- Благодарности:
- 9
- Адрес:
- Москва
-
На моих участках почвы очень мягкие, жидкие (вода близко, плывун) — мы бетонируем въезды. Чтобы труба не вдавливалась в канаву -бетонный въезд у нас делается на сварной опорной конструкции. Такую конструкцию сосед поменял (вдавило) после лет 25 ее жизни, а строек у него было 3 и ежегодно камазов 2-3 песка покупает. А у нас участок лучше -служить будет вечно.
- Регистрация: Сообщения:
- 23
- Благодарности:
- 5
-
Titeli
Участник
Регистрация: Сообщения:
- Благодарности:
- 5
- Адрес:
- Москва
-
спасибо за совет. а вот такой вопрос: если на эту подушку (сейчас сделал временно глиной, чтоб машину с дороги убирать) постепенно насыпать неск кубов щебня, то наверное рано или поздно он заменит собой глину (вымоется дождями+вдавливание машинами)? такой подушки уже хватит или все равно лучше ещё сверху плитами накрыть поверх (плиты сами по себе неск тонн наверное весят)?
с бетоном с удовольствием бы, но своими силами не справлюсь
- Регистрация: Сообщения:
- 1.194
- Благодарности:
-
Yriy
Живу здесь
Регистрация: Сообщения:
- Благодарности: Адрес:
- Московская область
-
Плита распределяет нагрузку, приложенную к трубе, по своей площади. Это как по снегу на лыжах. Эффект тот же. Глина только усугубит ситуацию. Она жирная. После дождя проехать по ней будет вообще не возможно. Засыпать нужно сразу или ПГС или щебень фракция 5-20. Можно и большей фракцией, но тогда на легковушке будет не комфортно ездить. К сожалению без плиты Вам не обойтись, т. к. у Вас асбестовая, а не железо-бетонная труба, которая армированная и выдерживает большие нагрузки.
Я делал так. На рисунке масштаб одной клетки 100х100мм.Вложения:
- Регистрация: Сообщения:
- 23
- Благодарности:
- 5
-
Titeli
Участник
Регистрация: Сообщения:
- Благодарности:
- 5
- Адрес:
- Москва
-
На картинке слева-справа от трубы (в яме) что находится, ПГС тоже?
раз все так сложно получается и дорого (наверное 3 плиты по 3*2м в ширину уложить надо на 5-метровую плиту, плюс щебень), то будет ли проще (или дешевле) просто взять и забетонировать саму канаву вокруг АЦ400 и сверху нее, а уж заезжать по бетону?
- Регистрация: Сообщения:
- 1.194
- Благодарности:
-
Yriy
Живу здесь
Регистрация: Сообщения:
- Благодарности: Адрес:
- Московская область
-
ПГС на трубе и под плитами на дороге. Если не засыпать ПГСом дорогу под плитой, то в мороз в этих местах плита подымется пучистым грунтом и между плитой и трубой получится зазор. Грунт может «играть» до 10см. Все зависит от количества влаги в нем. Из-за зазора между трубой и плитой в эту нишу будет попадать вода, которая вымоет Ваш ПГС очень скоро и зазор станет еще больше. Подсыпать щебень Вы под плиту уже не сможете, т. к. ее будет необходимо демонтировать. Зазор будет постепенно увеличиваться. В такой ситуации, заехав на литу, Вы ее просто переломите.
Не важно будите Вы бетонировать или плиты укладывать. Результат будет один и тот же, если не подготовить основание должным образом.
- Регистрация: Сообщения:
- 23
- Благодарности:
- 5
-
Titeli
Участник
Регистрация: Сообщения:
- Благодарности:
- 5
- Адрес:
- Москва
-
То есть получается так:
1. убрать глину
2. засыпать ПГС
3. сверху накрыть плитамиверно?
- Регистрация: Сообщения:
- 131
- Благодарности:
- 47
-
Курай73
Живу здесь
Регистрация: Сообщения:
- Благодарности:
- 47
- Адрес:
- село Кочубеевское
- Регистрация: Сообщения:
- 23
- Благодарности:
- 5
-
Titeli
Участник
Регистрация: Сообщения:
- Благодарности:
- 5
- Адрес:
- Москва
-
Салют! в общем с такими дождями как сейчас, думаю надо ещё подождать и там на месте уже точно разберемся — либо все смоет и с нуля засыпать ПГС или щебнем, либо там и так уже такое болото вокруг, что теперь уже ждать весны и когда просохнет на солнце
- Регистрация: Сообщения:
- 37
- Благодарности:
- 12
-
svm2010
Участник
Регистрация: Сообщения:
- Благодарности:
- 12
- Адрес:
- Москва
- Регистрация: Сообщения:
- 1.194
- Благодарности:
-
Yriy
Живу здесь
Регистрация: Сообщения:
- Благодарности: Адрес:
- Московская область
-
Если «по-научному», то на сайте производителя тех же КОРСИС найдете требования по использованию этих труб. А если «по-простому», то прочность пластиковых труб низкая. Легковушку и газель выдерживает отлично. С грузовыми — все зависит от величины засыпки сверху трубы. Если будете класть большой диаметр трубы, то может лопнуть не труба, а плита под миксером. Если стройку уже закончили и не предвидится заезд тяжелой техники, то Ваш вариант вполне рабочий.
- Регистрация: Сообщения:
- 37
- Благодарности:
- 12
-
svm2010
Участник
Регистрация: Сообщения:
- Благодарности:
- 12
- Адрес:
- Москва
-
Полезная информация, спасибо!
А какой груз выдерживает АЦтруба? Монтаж данной трубы не так прост, она тяжелая.
Страница 1 из 2 1 2 Вперёд >
- Форум
- Журнал
- Истории
- Биржа
- Академия
- Новые сообщения
- Лучшие темы
Для чего нужна дренажная канава?
Дренажная канава используется для удаления излишков воды или других жидкостей с земли или иных поверхностей. Это важно для предотвращения повреждений, связанных с переполнением или налипанием воды, а также для поддержания чистоты и безопасности окружающей среды. Дренажные канавы часто используются в городских парках, на дорогах, в строительных площадках и других местах, где необходимо удаление воды.