Изготовление собственной сплит-системы в грузовике — домашние решения
Что лучше сплит система или мульти сплит система?
Вопрос о том, что лучше — сплит-система или мульти-сплит-система, зависит от конкретной ситуации и требований. Вот некоторые факторы, которые следует учитывать при выборе между сплит-системой и мульти-сплит-системой:
Количество помещений: Если требуется кондиционирование воздуха в нескольких помещениях, то мульти-сплит-система может быть более удобным и экономически выгодным выбором, поскольку может обслуживать несколько внутренних блоков с одним внешним блоком. Однако, если требуется кондиционирование только в одном помещении, то сплит-система может быть более подходящим выбором.
Сообщений: 8 Регистрация: 27-10-2007 |
Приветствую! Недавно к нам обратился специалист из нефтяной отрасли. У них имеется значительное количество специализированной техники, основанной на грузовых автомобилях-вездеходах. В операторских кабинах этой техники используются бытовые сплит-системы, которые активируются только в случае стоянки автомобиля и его подключения к электросети 220V. |
||||
Сообщений: 85 Регистрация: 12-04-2009 |
Знакомая прблема. У меня обломались на изгибах. Трубка оч. тонкая. Дабы более не заморачиваться, я заменил их на нормальные (теми, что монтируем). Так же поделал изгибы (трубогибом). Систему мойте. Т.к сплит могли включать. Представляешь, чего он в себя насосал? Удачи. |
||||
Сообщений: 224 Регистрация: 13-07-2006 |
Как, однако, кризис по нефтяникам ударил! До чего дожили — сплиты ремонтировать просют! Ужос. После того как спаяете, в процессе сборки корпусов, не забудьте понацеплять на трубки всякие резиночки, прокладочки, хомутики, стяжечки-расчалочки, чтоб уменьшить нежелательные перемещения и исключить возможные касания. А если б шейхи это сразу сделали, то и ремонтировать не пришлось бы — проверено морем. Отредактировано: База 20-05-2009 01:24 |
||||
Сообщений: 1093 Регистрация: 03-05-2008 |
да поплавится это все… |
||||
Сообщений: 2031 Регистрация: 17-11-2003 |
Надо компрессор посадить на резиновые шланги от гидравлического контура какого нибудь подъемника, электрокары и т.п. 😉 Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов |
||||
Сообщений: 543 Регистрация: 20-05-2005 |
Да есть специальные резиновые шланги для автокондиционеров бухтами продаются. Например есть даже фирмы Гудиер. Правда фитинги еще придется заказывать и обжимку покупать. Отредактировано: Мега 20-05-2009 08:01 |
||||
Сообщений: 281 Регистрация: 09-05-2007 |
у машины попавшей в яму на скорости перегрузки до 9ж проверено на испытательных лабораториях выдерживают только полугерметичные или спец транспортные компрессора |
||||
Сообщений: 5 Регистрация: 10-02-2009 |
Правильно Мега сказал, можно и от кондишенов автомобильных ставить, но … это только в том случае если нет очень высокой температуры поблизости, во-вторых, как правильно сказано было, проблема с длинной шланга ,т.е. проблема с обжимкой встанет , девайс этот не из дешевых, потому шланги надо будет закзывать у фирмы занимающейся автокондиционерами, ну а если таковой по близости не имеется то как выход можно заказать и поставить вибровставки (такие как используются на авторефрижераторах), они и температуры не боятся, и по длинне подойдут вполне, только трубки в местах пайки вибровставок надо будет железобетонно закрепить. |
||||
Сообщений: 8 Регистрация: 27-10-2007 |
Здравствуйте коллеги! Благодарю за отклик. |
||||
Сообщений: 5 Регистрация: 10-02-2009 |
Фото этого чуда посмотреть не мешало бы ))) для осознания процесса, кто даст гарантию что внутренний и наружный блоки находятся на одной и той же несущей конструкции,если они разнесены, то как-бы надежно не был бы зафиксирован наружный блок, если внутрений находится на другой плоскости, то рвать трубы будет как и прежде. З.Ы Отредактировано: tolik72 20-05-2009 20:33 |
||||
Сообщений: 281 Регистрация: 09-05-2007 |
странные люди-русские как дети зачем что-то придумывать если уже все придумано |
||||
Сообщений: 224 Регистрация: 13-07-2006 |
+1 и спасибо за идею! |
||||
Сообщений: 281 Регистрация: 09-05-2007 |
только не в полиэтилен а ткань из под сахарных мешков или челночных сумок! Отредактировано: TAIIIKOB 21-05-2009 10:08 |
||||
Редактор Сообщений: 6126 Регистрация: 07-09-2002 |
не надо пену, бери камеру от мячика и надувай. |
||||
Сообщений: 8 Регистрация: 27-10-2007 |
Я восхищен коллеги! Особенно если взять не камеру от мячика, а надувной подголовник (надувная колбаса изогнутая буквой с) и вспомнить о наличии сжатого воздуха на грузовике….Песня! Осталось прикинуть как быстро компрессор сожжет подголовник 🙂 |
||||
Редактор Сообщений: 6126 Регистрация: 07-09-2002 |
а нах его жечь? приехал, воздух спустил, вытащил, включил кондей. собрался ехать — засунул, надул, поехал. или ищите термостойкий матерьял |
||||
Сообщений: 8 Регистрация: 27-10-2007 |
А если так: В топку подголовник. Соединяем две пластины из жаростойкой резины (например мембраны от автомобильного газового редуктора) засовываем полученную лягушку под компрессор и подключаем к пневмосистеме автомобиля (в нашем случае к системе подкачки шин на ходу) |
||||
Редактор Сообщений: 6126 Регистрация: 07-09-2002 |
грелка |
||||
Сообщений: 8 Регистрация: 27-10-2007 |
|
||||
Сообщений: 5322 Регистрация: 01-04-2005 |
Если актуально… Tool’s? check! Condom’s? check! |
||||
Сообщений: 1511 Регистрация: 01-07-2009 Ща спою |
Лет 6 назад запсарили 4 беко(9) на мерсы, передвижные гинекокабинеты, ездют по глухомани, компресора наглухо присобачили, 4W пеной залили, сам корпус на резине. На базе не шумело, в полевых условиях не пробовали, но водил предупредили, останавливать на ровном месте, иначе лужи. Пена наверняка уже в труху пошла, но пока не жаловались, что удивительно, ведь в глуши отнюдь не 220+/-10% |
||||
Мощность: Если требуется большая мощность кондиционирования, то мульти-сплит-система может быть более эффективной, поскольку она может иметь большую общую мощность, чем отдельная сплит-система. Однако, если требуется кондиционирование в небольшом помещении, то сплит-система может быть более подходящей.
Гибкость: Мульти-сплит-система может быть более гибкой, поскольку разные внутренние блоки могут иметь разную мощность и настраиваться индивидуально. Это может быть полезно, если требуется разное кондиционирование в разных помещениях. Однако, сплит-система может быть проще в использовании и настройке, особенно если требуется кондиционирование только в одном помещении.
Стоимость: Мульти-сплит-система может быть более дорогой, чем отдельная сплит-система, особенно если требуется обслуживание нескольких внутренних блоков. Однако, при наличии нескольких помещений, мульти-сплит-система может быть экономически более выгодной в долгосрочной перспективе, чем установка нескольких отдельных сплит-систем.
Таким образом, при выборе между сплит-системой и мульти-сплит-системой, следует учитывать конкретные требования и условия, а также проконсультироваться с професс
…сионалом, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант для конкретной ситуации.
В целом, какая система лучше — сплит или мульти-сплит, зависит от конкретных условий и требований. Если требуется кондиционирование только в одном помещении, сплит-система может быть более подходящей и простой в использовании. Если же требуется кондиционирование в нескольких помещениях, мульти-сплит-система может быть более удобной и экономически выгодной.