Как определить правильное расстояние от парковки до общественного здания
На каком расстоянии от стены дома можно ставить машину?
Не существует однозначного ответа на этот вопрос, так как расстояние, на котором можно ставить машину от стены дома, зависит от многих факторов, таких как законы и правила в конкретном регионе или городе, местный климат и топография, размеры машины, условия парковки и другие факторы.
В большинстве случаев существуют законы и правила, регулирующие парковку автомобилей в городе, которые определяют допустимые расстояния для парковки машин от стен зданий и других объектов. В США, например, обычно рекомендуется оставлять не менее 6 футов (около 1,8 метра) между машиной и стеной здания, однако это может различаться в зависимости от местных законов и правил.
В любом случае, рекомендуется обращаться к местным законам и правилам, чтобы узнать допустимые расстояния для парковки машин от стен зданий в вашем регионе или городе, и следовать им, чтобы избежать штрафов и проблем с местными властями.
Регистрация: 16.09.2013 Сообщений: 184 |
Цитата: Сообщение от randum Не раз обсуждалось на форуме и вроде как от 10м. и более, но перечитывая нормы начинаю сомневаться: Видно, что требования к зданиям, сооружениям, площадкам и стоянкам для автомобилей находятся повсюду. Теперь рассмотрим термины: Исходя из вышеперечисленного, я делаю вывод, опираясь на СП по градостроительству, что возможно проектирование автостоянок как для хранения автомобилей, на которые будут распространяться пожарные и санитарные требования, а также требования из таблицы 10 того же СП, так и для парковки (например, около торговых центров или офисных зданий), на которые эти требования уже не будут влиять. Из всего выше перечисленного, я делаю вывод, на основании СП по градостроительству, что можно проектировать автостоянки для хранения машин и на эти автостоянки будут распространяются пожарные требования, требования СанПин и таблице 10 из того же СП, а можно проектировать автостоянки исключительно для парковки (скажем у торговых центров или офисных здания) и на такие автостоянки уже не будут распространяться выше перечисленные требования. СП4 является диктущим документом, по скольку объединяет в себя все термины (хранение, автостоянка и парковка), по этому, на этапе экспертизы, как только раздел попадет в руки к эксперту по ПБ, сразу бедет замечание о котором писалось в посте №5 —— добавлено через ~7 мин. —— Цитата: Сообщение от DJo Frey Мне тоже очень нравится такой вывод. Только вот нормативы разных министерств и ведомств в нашей стране отнюдь несопоставимы по правоприменению. То есть, проще говоря, «пожарники», «санитары», гибддшники» и «архитекторы-градостроители» живут каждые по своим «понятиям» и «уставу», и не стремятся находить взаимопонимание и приведение употребляемых терминов к общему знаменателю. Скорее стремятся наоборот его не находить… У каждого документа есть область применения и эти «области» часто пересекаются в реальной практике. По противопожарным «понятиям» парковка — это просто действие по постановке автомобилей на место на автостоянке: Поэтому однозначный вывод можно сделать только о том, что безболезненно проектировать можно только некие места для возможности остановки (припарковывания) автомобилей (карманы, площадки проезжей части), без наименования их в проекте хоть автостоянками, хоть парковками и без указывания машиномест на них. Зачем их тогда проетировать, ведь при разработки проекта, всегда была болезнь нехватки парковок, ведь необходимо обосновать, что у тебя на территории расположено, ровно такое количество, которое необходимо соблюсти согласно регламенту по градостроительству, а если просто запроектировать карман, как вы говорите «безюолезненно», то никакого толку от этого не будет, понятно, что на период эксплуатации вопрос с парковками решится, каким образом, будет уже не важно. |