Приветствую всех!

В первой части (https://pikabu.ru/story/vstroennyiy_shkaf_kupe_svoimi_rukami…) я подробно описал процесс создания встроенного шкафа. Однако после его завершения прошло немного больше года. Причина этой паузы довольно проста: другие финансовые обязательства оказались более важными.

Ремонт вообще такая вещь, что ее либо делаешь за один раз, либо он длится вечно O_o

Двери очень не хотел сам делать из-за сложностей с закупкой профилей и отсутствием представления как это всё собирать. Обошел несколько мебельных точек в разных ТЦ, обзвонил несколько онлайн контор. Нигде мне не предлагали ценник меньше 40т.р. В офлайн магазинах «на чистом глазу» выдавали ценник в 50-60т.р., что вызывало только расстройство. Я понимаю, что профили денег стоят, но эта сумма была останавливающей, не готов я так вкладываться в какие-то двери.

Поэтому стал искать где купить профили и напилить их самому, благо торцовка уже была (или, конечно, можно было взять в прокат — работы на один день).

Встроенный шкаф купе своими руками, часть 2 (двери "купе") Шкаф-купе, Дверь, Своими руками, Ремонт, Мебель, Длиннопост

Эскиз выше, это уже конечный вариант, с расставленной мебелью в реальных пропорциях.

Но, сначала были наброски на бумаге.

Раз уж экономить, то решил сэкономить и на подъеме и заказывать ЛДСП/зеркала, которые бы поместились в грузовой лифт.

На ЛДСП попросил нанести кромку в круг, всё-таки рядом с кроватью, — фенолом дышать во сне не хорошо.

Профили заказывал в известном магазине мебельной фурнитуры: М**-К******т =)

Состав заказа:

1шт — INTEGRO WOODLINE Горизонтальный профиль верхний Дуб Феррара, L-6000

1шт — INTEGRO WOODLINE Горизонтальный профиль нижний Дуб Феррара, L-5900

1шт — INTEGRO WOODLINE Направляющая верхняя Дуб Феррара, L-6000

1шт — INTEGRO WOODLINE Направляющая нижняя Дуб Феррара, L-6000

2шт — INTEGRO WOODLINE Профиль межсекционный Дуб Феррара, L-5900 (можно было заказать один, но он не дорогой, а окончательная конфигурация была не определена)

4шт — INTEGRO WOODLINE Профиль-ручка симм. Дуб Феррара, L-5400

18м — INTEGRO WOODLINE Уплотнитель 4мм (осталось 5,5м)

4шт — INTEGRO Комплект роликов на 1 дверь ROL симм.

2шт — ROL INTEGRO Стопор

20м — INTEGRO Щеточный уплотнитель, бронза, 6 мм

16шт — Защелка для шлегеля

Весь этот набор обошелся в 7т.р.

Можно заметить, что профили идут длинными хлыстами по 5,4 или 6м. На складе магазина делают бесплатно 2 черновых (не гарантируют высокую точность) отпила на каждую деталь.

Посчитал, сколько отпилить, чтобы оставались небольшие припуски на торцевание в размер (при перевозке/переноске края профилей очень легко повредить, поэтому в размер пилить можно уже только на месте сборки или хорошо упаковывать ), обернул в стретч-пленку, закрепил на крышу авто и повез домой.

Подъем был веселым, потому что две детали (верхняя и нижняя направляющие) не влезли в лифт и с трудом проходили в лестничном пролёте. Тут обязательно нужен помощник, который не даст обдолбать об стены профили и будет открывать двери.

После того как поднялся на этаж, расположил профили у лифтов (от тамбура квартир и лестницы отделяется герметичными дверьми — противопожарная защита), достал торцовку, поставил на нее диск по цветным металлам (понравился дист на 100 зубов Практика, он не дорого и справляется со своей задачей).

Если кому интересно, то расчетный лист для системы Интегро выглядит следующим образом

Очень пригодились коробки пакетированного чая, как расширители стола торцовки. Почти идеально подошли по высоте.

На весь распил ушло 2 часа: выверял рулеткой каждый элемент и сверялся с расчетной схемой (у каждого производителя профилей своя). Если бы была возможность сделать на столе упоры, то уложился был в полчаса.

Потом обязательная уборка, иначе алюминиевая крошка разнесется по всем квартирам =) Я убирал пылесосом, но нужно быть уверенным, что метал не выйдет за пределы мешка пылесоса, иначе двигатель получит повреждения не совместимые с дальнейшей эксплуатацией.

Нарезанные профили расположились в коридоре в ожидании, пока распильная контора сделает наполнение дверей.

А пока разместил верхние и нижние профили. Для разметки использовал лазерный уровень, очень полезная вещь.

Еще во время ремонта были сделаны закладные под профиль и натяжной потолок. Выглядит корявенько, но работает =)

Тонкие работы доверил женским рукам.

Чтобы профили слали дверьми, нужно просверлить соответствующие отверстия. Их много и не все сквозные: на 4 двери 20шт. Надо запастись терпением и сделать всё аккуратно.  Здесь ошибка может очень дорого стоить, вплоть, до заказа новых профилей.

После того как все отверстия готовы, начинается самое интересное: превращение железяк и панелей в дверь!

Первая дверь самая сложная. Даже не догадывался, что стекло надо забивать, думал, что всё легко вставляется…

Первая ошибка — не в том порядке стал собирать: думал, что сначала надо на ручке, а потом добить второй ручкой… Ничего не получилось, пришлось ютубить.

Выяснилось, что ручки устанавливаются в последнюю очередь, а сначала верхние, нижние и межсекционные профили.

Зеркала, кстати, заказывал без обработки краев — это сильно дешевле и не вызывает проблем при сборке. Но, обязательно нужно заказывать наклеивание пленки — это Ваша безопасность, на случай если стекло кто-то разобьет. Да и прочность с пленкой сильно выше. Закаленные стекла — очень дорого и не уверен, что они выдержали бы ударные нагрузки… Да, да — прямо молотком (резиновым) по стеклу.

Очень волнительный момент — примерка. Именно сейчас должно стать понятно, правильный ли был распил и расчеты XD

Все оказалось хорошо, с цифрами не ошибся.

После того как была собрана первая дверь, дальше дела пошли лучше!

Полчаса и вторая дверь готова:

Собирал двери перед выходом на работу, по двери в день =)

Вечером стучать молотком — так себе идея…

Двери оправдали ожидания! Если небольшие косячки и есть, то в глаза они не бросаются…

Немного жалею, что сэкономил на доводчиках. С ними было бы удобнее. Комплект доводчиков на 4 двери: 7т.р…

Итого: я получил опыт сборки каркасных дверей и двери в шкаф купе за 20т.р. + накладные расходы(бензин, амортизация инструмента и т.п.) =)

Где можно было бы сэкономить:

— заказывать ЛДСП без кромок

— делать из цельных листов без разделителей (но в лифт бы уже не влезли)

— найти контору, которая бы продала профили с низкой маржой 😀

В общем, всё.

Надеюсь, после прочтения вы получили полезную информацию, если есть вопросы, пишите в комментарии, постараюсь на все ответить.

Спасибо всем за внимание!

VK: https://vk.com/vladislavdiy

YouTube: https://www.youtube.com/c/VladislavDIY

Как рассчитать дверной проем для шкафа купе?


Расчет дверного проема для шкафа-купе зависит от размеров шкафа и желаемого количества дверей.

  1. Определите высоту шкафа — это расстояние от пола до потолка. Определите ширину шкафа — это расстояние от стены до стены, на которой будет размещен шкаф.

  2. Решите, сколько дверей вы хотите иметь в шкафу-купе. Обычно на шкафе-купе устанавливают 2-3 двери, в зависимости от размеров и внешнего вида.

  3. Рассчитайте ширину каждой двери. Для этого возьмите общую ширину шкафа и поделите ее на количество дверей. Например, если ваш шкаф имеет ширину 180 см, а вы хотите установить две двери, то каждая дверь должна иметь ширину 90 см.

  4. Определите высоту каждой двери. Обычно двери шкафа-купе имеют высоту от 200 до 240 см. Если вы выбрали готовые двери, обратите внимание на высоту, указанную производителем. Если вы собираетесь сделать двери самостоятельно, то высоту можно определить исходя из высоты шкафа и желаемого промежутка между дверью и потолком.

  5. Рассчитайте общую ширину дверного проема. Для этого сложите ширину каждой двери и прибавьте 1-2 см на зазор между дверями и на зазор между дверью и корпусом шкафа.

Например, если каждая дверь шкафа-купе имеет ширину 90 см, а зазоры между дверями и между дверью и корпусом шкафа составляют по 1 см, то общая ширина дверного проема будет равна 90×2+1×2=182 см.

  1. Определите высоту дверного проема. Для этого возьмите высоту двери и прибавьте 3-4 см на зазор между дверью и полом.

Например, если высота двери шкафа-купе составляет 220 см, а зазор между дверью и полом 4 см, то высота дверного проема будет равна 220+4=224 см.

Зная ширину и высоту дверного про

Кроме того, нужно учитывать толщину самой двери шкафа купе. Обычно она составляет от 18 до 24 мм. Таким образом, для расчета ширины проема необходимо добавить к ширине корпуса шкафа купе толщину двери, а для расчета высоты — высоту корпуса плюс толщину верхнего и нижнего направляющих профилей, на которых будет скользить дверь.

Кроме того, нужно учитывать толщину пола и высоту потолка, чтобы определить высоту проема. Обычно проем делают на 10-15 см выше высоты шкафа купе.

Также стоит учитывать необходимость установки порога под дверью шкафа купе, чтобы избежать засорения внутреннего пространства шкафа пылью и мусором из других помещений.

Важно учитывать все эти факторы при проектировании шкафа купе и его дверного проема, чтобы обеспечить идеальную подгонку и функциональность конструкции. Если возникают сомнения, лучше обратиться за помощью к специалистам, которые помогут правильно рассчитать все параметры и выполнить монтаж шкафа купе с гарантией качества.

Добавить комментарий