Регистрация: 09.06.2012 Челябинск Сообщений: 11

Хотелось бы услышать ваше мнение относительно возможности установки домашнего кондиционера в грузовой автомобиль. В наличии имеются два аккумулятора емкостью 190 ампер-часов, преобразователь 24-220 вольт мощностью 1,2 киловатта, а также кратковременная мощность до 2,4 киловатт и генератор с приблизительной мощностью 1,5 киловатта.

В чем разница между сплит-системой и

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4156

Новости 2007 года. Американский автолюбитель Скотт Доусон из города Хьюстона, штат Техас, три года проездивший на машине без кондиционера, в конце концов решил проблему охлаждения салона весьма оригинальным способом.

Имея инженерное образование, он решил не платить 1 200 долларов за установку автомобильного кондиционера, а пристроил на крышу своего авто обычный бытовой. Взяв за основу оконный кондиционер Samsung, Доусон закрепил его над специально вырезанном отверстии в крыше. Жидкость из кондиционера стекает в большую консервную банку, зафиксированную на крыше авто при помощи скотча. Питание агрегата — электрическое от бортовой сети. По словам находчивого хозяина автомобиля, аэродинамика, конечно, снизилась, но зато мощности кондиционера хватило бы на несколько машин.

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4156

Ну а вообще кулибиных достаточно

Регистрация: 09.06.2012 Челябинск Сообщений: 11

Да мне бы информацию от специалистов о реальном потребляемом токе во время работы и в момент запуска компрессора..

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 97126

Володя74 написал :
Нужен даже больше не в движении, а на стоянке,

Задолбаетесь аккумуляторы заряжать и насморк лечить от слишком мощного кондишена на такой обьём.

Поговорите с автокондиционерщиками…..

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

потребляемая мощность пятерки 220V 500-600 Вт,

Регистрация: 16.01.2010 Москва Сообщений: 7632

ломастер написал :
потребляемая мощность пятерки 220V 500-600 Вт,

Теперь переводим сию мощность в 12В сеть …
И получаем грубо 50А …

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь …

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

Сплит-система и кондиционер: гид по 3

Бориска66 написал :
И получаем грубо 50А

я думаю для грузовика это по силам …

Регистрация: 16.01.2010 Москва Сообщений: 7632

ломастер написал :
я думаю для грузовика это по силам …

На какое-то время да …

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь …

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 97126

Володя74 написал :
имеется два 190 аккумулятора,

Ну грубо 400 ампер часов, делим на 25 А — не так уж и плохо

Регистрация: 09.06.2012 Челябинск Сообщений: 11

BV написал :
Ну грубо 400 ампер часов, делим на 25 А — не так уж и плохо

Ну не 400 ампер часов ( аккумуляторы соеденены последовательно) Но после ночной стоянки, как правило 12 часовой дневной пробег, а это значит с зарядкой проблем не будет.. А неэстетичный вид должен закрытся обтекателем кабины..

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 97126

Володя74 написал :
Ну не 400 ампер часов ( аккумуляторы соеденены последовательно)

Да, ошибся… 190…

Чем отличается кондиционер от сплит

Володя74 написал :
Но после ночной стоянки, как правило 12 часовой дневной пробег, а это значит с зарядкой проблем не будет..

На авто генератор настроен так, что разряженный аккумулятор ПОЛНОСТЬЮ не заряжается, только подзаряжается — насколько — зависит от настройки напряжения реле регулятора.
Так что наверное можно будет рассчитывать ~ 100 ач.

И хорошо-бы инверторный кондишен (потребление меньше), но вот бывают ли в природе 5-ки инверторы?

Кстати, в инверторах на какое напряжение компрессор и вентилятор?

Регистрация: 09.06.2012 Челябинск Сообщений: 11

BV написал :
И хорошо-бы инверторный кондишен (потребление меньше), но вот бывают ли в природе 5-ки инверторы?
Кстати, в инверторах на какое напряжение компрессор и вентилятор?

Конечно инверторный кондишен лучше, хотя бы из за мягкого старта, и ещё ему наверно не важна форма синусоиды после преобразователя 24-220.. Про напряжение на движках не знаю, на сколько понимаю обороты электродвигателей регулируются изменеием частоты переменного тока..

Регистрация: 16.01.2010 Москва Сообщений: 7632

Забудьте про инвертор, скорее всего поставите бюджет, он при просадке напруги сама плата инвертора крякнет в раз …

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь …

Регистрация: 09.06.2012 Челябинск Сообщений: 11

Сегодня подключил оконный кондиционер Эленберг к бензогенератору 0,8 кВт, мощность потребляемая 560 Вт, компрессор запускается с трудом, после того как запустится, холодит хорошо,но по звуку бедный моторчик генератора работает на пределе Боюсь что киловатный инвертор его не потянет..

Регистрация: 04.02.2010 Ростов-на-Дону Сообщений: 12032

проблема ещё в том что преобразователь должен синус чистый выдавать а не меандр. иначе компрессорам трындец скорый придёт

Что лучше сплит система или мульти сплит система?


Вопрос о том, что лучше — сплит-система или мульти-сплит-система, зависит от конкретной ситуации и требований. Вот некоторые факторы, которые следует учитывать при выборе между сплит-системой и мульти-сплит-системой:

  1. Количество помещений: Если требуется кондиционирование воздуха в нескольких помещениях, то мульти-сплит-система может быть более удобным и экономически выгодным выбором, поскольку может обслуживать несколько внутренних блоков с одним внешним блоком. Однако, если требуется кондиционирование только в одном помещении, то сплит-система может быть более подходящим выбором.

  2. Мощность: Если требуется большая мощность кондиционирования, то мульти-сплит-система может быть более эффективной, поскольку она может иметь большую общую мощность, чем отдельная сплит-система. Однако, если требуется кондиционирование в небольшом помещении, то сплит-система может быть более подходящей.

  3. Гибкость: Мульти-сплит-система может быть более гибкой, поскольку разные внутренние блоки могут иметь разную мощность и настраиваться индивидуально. Это может быть полезно, если требуется разное кондиционирование в разных помещениях. Однако, сплит-система может быть проще в использовании и настройке, особенно если требуется кондиционирование только в одном помещении.

  4. Стоимость: Мульти-сплит-система может быть более дорогой, чем отдельная сплит-система, особенно если требуется обслуживание нескольких внутренних блоков. Однако, при наличии нескольких помещений, мульти-сплит-система может быть экономически более выгодной в долгосрочной перспективе, чем установка нескольких отдельных сплит-систем.

Таким образом, при выборе между сплит-системой и мульти-сплит-системой, следует учитывать конкретные требования и условия, а также проконсультироваться с професс

…сионалом, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант для конкретной ситуации.

В целом, какая система лучше — сплит или мульти-сплит, зависит от конкретных условий и требований. Если требуется кондиционирование только в одном помещении, сплит-система может быть более подходящей и простой в использовании. Если же требуется кондиционирование в нескольких помещениях, мульти-сплит-система может быть более удобной и экономически выгодной.

Добавить комментарий