Хотите комфортное внутреннее пространство в своем грузовике? Узнайте, как собрать сплит-систему в грузовик своими руками, превратив оконный кондиционер в незаменимый аксессуар для вашего транспорта. Путешествуйте в прохладе и комфорте, созданными вами самостоятельно. ��❄️

Кондиционер в любую машину своими

Тема:

  1. 21.03.2012, 13:01 #1

    Новичок

    ребят растолкуйте пожалуйста плюсы и минусы такой идеи. берем оконный кондиционер и ставим на крышу грузовика. (варианты положить его лежа. будет ли вода(конденсат капать?) поставить стоя и сделать воздуховод.) ставить думаю в пластиковый автомобильный багажник. хватит ли одно киловаттного бензогенератора на его питание? сильно не пиннайте. я водитель. но уж очень достает жара сутками на стоянках.

  2. 21.03.2012, 13:27 #2

    Мастер

    В борьбе с жарой все варианты хороши.Ставить однозначно как стоит на окне,с разделением внутренней и внешней стороны.Модель оконника давай

  3. 21.03.2012, 13:45 #3

    Местный

    оконные кондеи на трясучки на дорогах не рассчитаны!!!Сами сделайте вывод!!!

  4. 21.03.2012, 13:58 #4

    Новичок

    с моделью еще не определился. в леруа мерлен видел какие то китайские по 4 тыс руб.

    а чему там ломаться? от тряски? я так понимаю 2 радиатора и компрессор. телевизор, микроволновка не ломается ж.точней не сильно часто ломается.

    просто для фуры специализированный на крышу стоит от 90 тыр. и акумы за 2 часа в ноль. вот и появилась мысль.

  5. 21.03.2012, 15:18 #5

    Местный

    Сообщение от Андрей чук

    с моделью еще не определился. в леруа мерлен видел какие то китайские по 4 тыс руб.

    а чему там ломаться? от тряски? я так понимаю 2 радиатора и компрессор. телевизор, микроволновка не ломается ж.точней не сильно часто ломается.

    просто для фуры специализированный на крышу стоит от 90 тыр. и акумы за 2 часа в ноль. вот и появилась мысль.

    в телевизорах нет механической части чтоб трестись..если только платы

  6. 21.03.2012, 15:57 #6

    Мастер

    Сообщение от Андрей чук

    а чему там ломаться? от тряски?

    компрессору и трубкам высокого давления .

    Сообщение от Андрей чук

    берем оконный кондиционер и ставим на крышу грузовика. (варианты положить его лежа. будет ли вода(конденсат капать?) поставить стоя и сделать воздуховод.)

    Это не идея , это попахивает клиникой. Хотя … у нас в стране больше половины идиотов, так что удивляться бессмысленно.

  7. 21.03.2012, 16:06 #7

    Мастер

    Сообщение от Андрей чук

    с моделью еще не определился. в леруа мерлен видел какие то китайские по 4 тыс руб.

    а чему там ломаться? от тряски? я так понимаю 2 радиатора и компрессор. телевизор, микроволновка не ломается ж.точней не сильно часто ломается.

    просто для фуры специализированный на крышу стоит от 90 тыр. и акумы за 2 часа в ноль. вот и появилась мысль.

    От вибрация на местах пайки трубки трещины появляются как итог фреон убегает…. 4 тыс нормальная сумма для эксперимента.Напиши каков будет опыт

  8. 21.03.2012, 16:14 #8

    Демагог с Большой буквы )

    На кондиционере обязательно есть на бирке и рабочий ток (например 6,6 А) и пусковой (значение больше). Вот по этому бОльшему току и подбирайте генератор.
    Но… обратили внимание, что никто так не делает? Все такие правильные и готовы отдавать «лишнюю» сотку?

  9. 21.03.2012, 16:15 #9

    Мастер

    Сообщение от КорБОБО

    . 4 тыс нормальная сумма

    и ещё генератор +

    Сообщение от Андрей чук

    хватит ли одно киловаттного бензогенератора

    Так что + бензин и возможность пожара. Бензогенератор не рассчитан на тряску и работу при движении, возьмут то опять самый дешевый.

  10. 21.03.2012, 18:30 #10

    Пользователь

    У нас стоят на эксковаторах, от тряски лопаются трубки. Каждые 2-3 недели пайка+заправка.А бывает и уронят,зато запчасти есть.

  11. 21.03.2012, 20:11 #11

    Новичок

    ну сплит системы давно на газели городят. на передвижные дома. на ходу не сильно интересует работа. гораздо важнее на стоянке. Вы видели стоянки дальнобоя? квадратный километр без единого дерева. и стоять там приходиться по несколько суток. ладно это лирика.

    если на кондее написано 650 ватт это то ток что он потребляет? или ? трубки лопаються на радиаторах (сами радиаторы) или которые между ними. их можно заменить на шланги? где делают шланги до 200 ат я знаю.

    зы почти никто не покупает их за 100. их на всю москву 2 фирмы торгует. они либо есть в комплектации авто либо загорают на солнышке.

  12. 22.03.2012, 01:19 #12

    Пользователь

    Сплит семерку заколхозить, и бензогенератор грамотно подобрать. 10+10 где то в 20 тыр. должно уместиться., а может и дешевле.
    Оконник на фоне сплита будет унылым говном.

  13. 22.03.2012, 02:00 #13

    Новичок

    видел как на газель на крышу за место люка устанавливали кондиционер принцип работы как и у оконного кондиционера только компрессор там стоит 12вольт.насколько помню обошлось ему тогда 40тыщ

  14. 22.03.2012, 02:05 #14

    Новичок

    видел как на газель на крышу за место люка устанавливали кондиционер принцип работы как и у оконного кондиционера только компрессор там стоит 12вольт.насколько помню обошлось ему тогда 40тыщ

  15. 24.03.2012, 01:58 #15

    Новичок

    подскажите а бывают компрессоры на 12 или 24 вольта? можно ли его поставить за место штатного в оконник?

    за 40 тыс это не кондиционер а охладитель. работает на воде. понижает температуру на 10 градусов от уличной. кондиционер от 90 начинаеться.

    а чем сплит отличаеться от оконника? в смысле у меня кабина 6 м3. мне я думаю и оконника то много.

  16. 24.03.2012, 02:52 #16

    Демагог с Большой буквы )

    У оконника вентилятор наружный и внутренний, крутятся на валу одного двигателя, т.е. синхронно. У сплита эти блоки разведены раздельно (только две трубки их соединяют и электропроводка), и вращение в блоках может иметь свои самостоятельные параметры. Плюс у сплита стоит электроника, которую из-за регулировки частоты вращения двигателей обойти сложно.

  17. 25.03.2012, 10:32 #17

    Новичок

    а если я выкину этот мотор и поставлю 2 на 24 вольта ? одинаковой мощности? компрессор на 24 вольта бывает?

  18. 25.03.2012, 10:43 #18

    Демагог с Большой буквы )

    Там придется резать агрегат (это перезаправка), переделывать закрепление движков.
    Даже если и есть такие движки на 24 вольта, то цена им будет непропорционально выше. А если ставить преобразователь напряжения «-12в -220в» то он тоже не дешев.

  19. 25.03.2012, 11:48 #19

    Шабашник

    Сообщение от Андрей чук

    компрессор на 24 вольта бывает?

    Этот вариант отпадает,слишком дорого.Взять самый малый оконник он недорогой и мощность небольшая и к нему преобразователь 12х220вольт это будет на мой взгляд самый оптимальный вариант по цене.

    Сообщение от Вьюга4

    Там придется резать агрегат (это перезаправка), переделывать закрепление движков

    Без этого не обойтись.Приходилось мне ставить сплит вроде 7 на автобус НЕОПЛАН и ставили преобразователь 12х220вольт.Охлаждал нормально но слабоватый оказался преобразователь через 30 мин. срабатывало тепловое.

  20. 25.03.2012, 16:36 #20

    Новичок

    ну движков(моторчиков) нас машинах достаточно. кронштейн сварить тож не проблемма.

    перезаправка это около 1тыс?

    сколько будет стоить компрессор на 12в. где купить?

Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 15.07.2018, 15:50

  2. Ответов: 32

    Последнее сообщение: 21.03.2013, 13:00

  3. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 01.06.2011, 22:25

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 27.07.2010, 20:01

  5. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 01.06.2010, 16:33

Социальные закладки

Социальные закладки
Кондиционер в любую машину своими
  • Google

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Что лучше сплит система или мульти сплит система?

Кондиционер в любую машину своими


Вопрос о том, что лучше — сплит-система или мульти-сплит-система, зависит от конкретной ситуации и требований. Вот некоторые факторы, которые следует учитывать при выборе между сплит-системой и мульти-сплит-системой:

  1. Количество помещений: Если требуется кондиционирование воздуха в нескольких помещениях, то мульти-сплит-система может быть более удобным и экономически выгодным выбором, поскольку может обслуживать несколько внутренних блоков с одним внешним блоком. Однако, если требуется кондиционирование только в одном помещении, то сплит-система может быть более подходящим выбором.

  2. Мощность: Если требуется большая мощность кондиционирования, то мульти-сплит-система может быть более эффективной, поскольку она может иметь большую общую мощность, чем отдельная сплит-система. Однако, если требуется кондиционирование в небольшом помещении, то сплит-система может быть более подходящей.

  3. Гибкость: Мульти-сплит-система может быть более гибкой, поскольку разные внутренние блоки могут иметь разную мощность и настраиваться индивидуально. Это может быть полезно, если требуется разное кондиционирование в разных помещениях. Однако, сплит-система может быть проще в использовании и настройке, особенно если требуется кондиционирование только в одном помещении.

  4. Стоимость: Мульти-сплит-система может быть более дорогой, чем отдельная сплит-система, особенно если требуется обслуживание нескольких внутренних блоков. Однако, при наличии нескольких помещений, мульти-сплит-система может быть экономически более выгодной в долгосрочной перспективе, чем установка нескольких отдельных сплит-систем.

Таким образом, при выборе между сплит-системой и мульти-сплит-системой, следует учитывать конкретные требования и условия, а также проконсультироваться с професс

…сионалом, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант для конкретной ситуации.

В целом, какая система лучше — сплит или мульти-сплит, зависит от конкретных условий и требований. Если требуется кондиционирование только в одном помещении, сплит-система может быть более подходящей и простой в использовании. Если же требуется кондиционирование в нескольких помещениях, мульти-сплит-система может быть более удобной и экономически выгодной.

Добавить комментарий