Личный опыт — постройка гаража на 2 машины в длину за 250 тыс. рублей
У участника нашего портала с псевдонимом Mentos 43 появился второй автомобиль, в связи с чем потребовалась постройка нового, более просторного гаража. В условиях ограниченного бюджета было необходимо найти оптимальное решение.
Появление второго автомобиля у участника нашего портала под псевдонимом Mentos 43 потребовало возведения дополнительного просторного гаража. Учитывая ограниченные финансовые возможности, пришлось искать оптимальное решение.
Участнику нашей платформы под ником Mentos 43 потребовалась вторая машина, в связи с чем стало необходимым строительство нового, более вместительного гаража. С ограниченным бюджетом пришлось искать наилучший вариант.
Как пришла идея
Был старый деревянный гараж с деревянным, вечно гниющим полом. В семье появился второй автомобиль и было принято решение строить новый гараж на две машины. Времени на стройку было мало, так как отпуск короткий, а далее длительная командировка. Нужно было всё успеть за 2 месяца.
Характеристики гаража и бюджет
Размер будущего гаража — 7*6 метров. Предусматривалось двое ворот и смотровая яма. Планировали и строили гараж с тестем вдвоём. Я рассматривал разные варианты исполнения — от блоков до металла, но остановился на металлокаркасе и профнастиле. Скажу заранее — я уложился в 250 тыс. рублей и не хотел ни на копейку залезать в долги. Это самый подходящий для меня вариант по финансам .
Земляные работы и фундамент
Старый гараж был успешно уничтожен. Подготовлено место для заливки фундамента. Участок расположен низко и для того чтобы поднять пол на уровень дороги пришлось насыпать землю и песок. У задней стенки высота насыпи составила около метра.
Фундамент начал копать вручную, хотел сэкономить, но через полчаса руки налились кровавыми мозолями. По этой причине был вызван экскаватор и вопрос с траншеей под фундамент решился в течение часа.
Далее была подготовлена опалубка, бензобуром пробурены ямы для установки труб размером 80*3 см. Трубы установлены, уложена арматура, вызван миксер и всё это дело залито бетоном.
До уровня дороги не хватало около 20 см. Поэтому решено выложить один ряд газосиликата. Выкопана смотровая яма размером 3*1 м, глубина 170 см. Яма обложена красным кирпичом. Изнутри сделан металлокаркас, чтобы землёй не выдавило стенки. Привезено 4 камаза песка.
Металлоконструкция
После этого сварены фермы, так как я не хотел, чтобы гараж внутри был разделён какими-либо столбами. Крыша двухскатная. При помощи газели с манипулятором фермы установлены на верх труб и приварены. Далее из профнастила сделаны стены и крыша гаража. Ну вот примерно в таком виде остался гараж, когда я уехал в командировку.
Потом уже без меня, но под моим руководством был залит бетонный пол в гараже, а также бетонная площадка перед гаражом. В левой части установлены обычные двустворчатые ворота, а в правой — секционные с электроприводом. Сейчас обе наши машины зимуют в гараже. В этом году планирую утеплять стены и крышу.
Как вы считаете, конструкция не слишком жидкая для гаража на две машины? Напишите в комментариях!
мы работаем, чтобы вы получали только полезную и актуальную информацию!
Читайте также:
Смотрите видео — Аквапарк на участке своими руками: дешево и эффективно.
Какого размера должна быть смотровая яма в гараже?
Размер смотровой ямы в гараже зависит от типа транспортного средства, которое будет ремонтироваться. Она должна быть достаточно большой для того, чтобы механик мог свободно работать вокруг автомобиля и выполнять необходимые ремонтные работы.
Для легковых автомобилей размеры смотровой ямы обычно составляют около 2,5 метра в длину, 1,5 метра в ширину и 1,5 метра в глубину. Однако, если вы собираетесь ремонтировать большие транспортные средства, такие как грузовики или автобусы, то требуется большая смотровая яма.
Рекомендуется обсудить размеры смотровой ямы с профессиональным механиком или инженером, чтобы выбрать оптимальный размер для конкретного типа автомобиля и условий гаража.