Рисунок архитектурного плана.
Аксонометрический план XVIII века, Порт-Рояль-де-Шам
Архитектурный чертеж представляет собой технический план здания (или проекта здания), подпадающий под определение архитектуры. Архитекторы и другие специалисты используют архитектурные чертежи с разными целями: от того, чтобы превратить дизайн-концепцию в структурированное предложение, до передачи идей и концепций, убеждения клиентов в преимуществах дизайна, поддержки строительных подрядчиков в воплощении проекта, ведения записей о развитии проекта или фиксации уже существующего здания.
Архитектурные чертежи выполняются в соответствии с набором условных обозначений, которые включают в себя конкретные виды (план этажа, раздел и т. Д.), Размеры листов, единицы измерения и шкалы, аннотации и перекрестные ссылки.
Исторически рисунки делались чернилами на бумаге или аналогичном материале, и любые необходимые копии приходилось кропотливо делать вручную. В двадцатом веке произошел переход к рисованию на кальке, чтобы можно было эффективно копировать механические копии. Развитие компьютера оказало большое влияние на методы, используемые для проектирования и создания технических чертежей, сделав рисование вручную почти устаревшим и открыв новые возможности формы с использованием органических форм и сложной геометрии. Сегодня подавляющее большинство чертежей создается с помощью программного обеспечения CAD.
- 1 Размер и масштаб
- 2 Стандартные виды, используемые в архитектурном чертеже
- 2.1 План этажа
- 2.2 Сайт план
- 2.3 Высота
- 2.4 Поперечное сечение
- 2.5 Изометрические и аксонометрические проекции
- 2.6 Детальные чертежи
- 3 Архитектурная перспектива
- 4 Эскизы и диаграммы
- 5 Типы
- 5.1 Презентационные чертежи
- 5.2 Обзорные чертежи
- 5.3 Запись чертежей
- 5.4 Рабочие чертежи
- 6 Чертежи
- 6.1 CGI и компьютерное проектирование
- 6.1.1 Информационное моделирование зданий
- 6.1.2 Архитектурная анимация
- 6.1 CGI и компьютерное проектирование
- 7 Архитектурная репрография
- 8 См. Также
- 9 Ссылки
Размер и масштаб
Размер чертежей отражает доступные материалы и размер, который удобно транспортировать — свернутый или сложенный, разложенный на столе или прикрепленный к стене. В процессе разработки могут быть наложены ограничения на реалистичный размер. Размеры определяются единой системой формата бумаги в соответствии с местным использованием. Обычно самый большой размер бумаги, используемый в современной архитектурной практике, — это ISO A0 (841 мм × 1189 мм или 33,1 × 46,8 дюйма) или в США Arch E (762 мм × 1067 мм или 30 дюймов × 42 дюйма) или Large E size ( 915 мм × 1220 мм или 36 дюймов × 48 дюймов).
Архитектурные чертежи нарисованы в масштабе, так что относительные размеры представлены правильно. Масштаб выбран как для того, чтобы все здание поместилось на листе выбранного размера, так и для отображения необходимого количества деталей. В масштабе от одной восьмой дюйма до одного фута (1:96) или в метрическом эквиваленте от 1 до 100 стены обычно отображаются в виде простых контуров, соответствующих общей толщине. В более крупном масштабе, от половины дюйма до одного фута (1:24) или ближайшего общего метрического эквивалента от 1 до 20, показаны слои различных материалов, из которых состоит конструкция стены. Детали конструкции прорисованы в более крупном масштабе, в некоторых случаях в полном размере (масштаб от 1 до 1).
Масштабные чертежи позволяют «считывать» размеры с чертежа, т. Е. Измерять напрямую. Британская шкала (футы и дюймы) одинаково хорошо читаются с помощью обычной линейки. На чертеже в масштабе от одной восьмой дюйма до одного фута деления линейки в одну восьмую можно считать футами. Архитекторы обычно используют линейку шкалы с разными шкалами, отмеченными на каждом краю. Третий метод, используемый строителями при оценке, — это измерение непосредственно с чертежа и умножение на масштабный коэффициент.
Размеры могут быть измерены по чертежам, сделанным на устойчивом носителе, таком как пергамент. Все процессы воспроизведения вносят небольшие ошибки, особенно теперь, когда разные методы копирования означают, что один и тот же рисунок может быть повторно скопирован или копии могут быть сделаны несколькими разными способами. Следовательно, размеры должны быть написаны («вычислены») на чертеже. Заявление об отказе от ответственности «Не масштабируйте размеры» обычно наносится на чертежи архитекторов, чтобы избежать ошибок, возникающих в процессе копирования.
Стандартные виды, используемые в чертежах архитекторов , сочетающий высоту, разрез и план: чертежи Уилли Ревли из предложения Джереми Бентама для Паноптикума тюрьма, 1791 г.
Стандартные виды, используемые в архитектурных чертежах
В этом разделе рассматриваются стандартные виды, используемые для представления здания или строения. См. Раздел «Типы архитектурных чертежей» ниже, где приведены чертежи, классифицированные в соответствии с их назначением.
Планы основных этажей Дома королевы, Гринвич (Великобритания).
План этажа
A план этажа является наиболее фундаментальной архитектурной диаграммой, видом сверху показано расположение пространств в здании так же, как на карте, но показано расположение на определенном уровне здания. Технически это горизонтальный разрез здания (обычно на высоте четыре фута / один метр и двадцать сантиметров над уровнем пола), демонстрирующий стены, окна, дверные проемы и другие элементы на этом уровне. Вид сверху включает все, что можно увидеть ниже этого уровня: пол, лестницу (но только до уровня плана), фурнитуру и иногда мебель. Объекты выше уровня плана (например, балки над головой) могут быть обозначены пунктирными линиями.
Геометрически, вид сверху определяется как вертикальная ортогональная проекция объекта на горизонтальную плоскость, при этом горизонтальная плоскость пересекает здание.
План участка
A план участка — это особый тип плана, показывающий весь контекст здания или группы зданий. План участка показывает границы собственности и средства доступа к участку, а также близлежащие постройки, если они имеют отношение к проекту. Для застройки на городском участке на плане может потребоваться показать прилегающие улицы, чтобы продемонстрировать, как дизайн вписывается в городскую ткань. В границах участка план участка дает обзор всего объема работ. Он показывает уже существующие и предлагаемые здания (если таковые имеются), обычно в виде контура здания; дороги, автостоянки, пешеходные дорожки, озеленение, деревья и насаждения. Для строительного проекта на плане площадки также должны быть показаны все подключения к инженерным сетям: дренажные и канализационные линии, водопровод, электрические и коммуникационные кабели, внешнее освещение и т. Д.
Планы площадки обычно используются для представления предложение строительства до детального проектирования: составление плана участка — это инструмент для принятия решения как о планировке участка, так и о размере и ориентации предлагаемых новых зданий. План участка используется для проверки того, что предложение соответствует местным кодексам развития, включая ограничения для исторических участков. В этом контексте план участка является частью юридического соглашения, и может потребоваться, чтобы он был составлен лицензированным профессионалом: архитектором, инженером, ландшафтным архитектором или землеустроителем.
Высота основного фасада здания Пантеон, Париж
Высота
Высота — это вид на здание с одной стороны, плоское изображение одного фасада. Это наиболее распространенный вид, используемый для описания внешнего вида здания. Каждая отметка маркируется относительно направления по компасу, например глядя на север, вы увидите южный фасад здания. Здания редко бывают простой прямоугольной формы в плане, поэтому на типичном фасаде могут быть видны все части здания, видимые с определенного направления.
Геометрически фасад — это горизонтальная ортогональная проекция здания на вертикальную плоскость, при этом вертикальная плоскость обычно параллельна одной стороне здания.
Архитекторы также используют слово «высота» как синоним для фасада, поэтому «северная высота» — это стена здания, обращенная на север.
Разрез Обсерватории в Потсдаме.
Поперечное сечение
A Поперечное сечение, также называемое просто сечением, представляет собой вертикальную плоскость, пересекающую объект, таким же образом поскольку план этажа представляет собой горизонтальный разрез, если смотреть сверху. На виде сечения все, что пересекается плоскостью сечения, показано жирной линией, часто со сплошной заливкой, чтобы показать прорезанные объекты, а все, что видно за пределами, обычно показано более тонкой линией. Разделы используются для описания взаимосвязи между разными уровнями здания. На рисунке обсерватории, показанном здесь, в разрезе показан купол, который можно увидеть снаружи, второй купол, который можно увидеть только внутри здания, и то, как пространство между ними вмещает большой астрономический телескоп: отношения, которые были бы трудно понять только из планов.
Фасад в разрезе — это комбинация разреза с фасадами других частей здания, видимых за плоскостью разреза.
Геометрически поперечное сечение — это горизонтальная ортогональная проекция здания на вертикальную плоскость, при этом вертикальная плоскость пересекает здание.
Изометрические и аксонометрические проекции
Изометрические и аксонометрические проекции — это простой способ представить трехмерный объект, сохраняя элементы в масштабе и показывая взаимосвязь между несколькими сторонами одного и того же объекта, чтобы можно ясно понять сложности формы.
Существует некоторая путаница по поводу различия между терминами изометрический и аксонометрический. «Аксонометрия — это слово, которое использовали архитекторы на протяжении сотен лет. Инженеры используют слово аксонометрический как общий термин для обозначения изометрических, диаметральных и трехметровых чертежей». В этой статье термины используются в специфическом для архитектуры смысле.
Несмотря на довольно сложные геометрические объяснения, с точки зрения практического черчения разница между изометрической и аксонометрией проста (см. Диаграмму выше). В обоих случаях план рисуется на наклонной или повернутой сетке, а вертикали проецируются на страницу вертикально. Все линии нарисованы в масштабе, чтобы отношения между элементами были точными. Во многих случаях для разных осей требуется другой масштаб, и снова это можно вычислить, но на практике часто просто оценивали на глаз.
- В изометрии используется сетка плана под углом 30 градусов от горизонтали в обоих направлениях, что искажает форму плана. Для построения такого рисунка можно использовать изометрическую миллиметровую бумагу. Этот вид полезен для объяснения деталей конструкции (например, трехмерных стыков в столярных изделиях). Изометрический вид был стандартным до середины двадцатого века, оставаясь популярным до 1970-х годов, особенно для диаграмм и иллюстраций в учебниках.
- Проекция шкафа похожа, но только одна ось смещена, а остальные горизонтальны и вертикальны. Преимущество, изначально использовавшееся при изготовлении шкафов, заключается в том, что основная сторона (например, фасад шкафа) отображается без искажений, поэтому смещены только менее важные стороны. Линии, идущие от глаза, нарисованы в уменьшенном масштабе, чтобы уменьшить степень искажения. Проекция корпуса видна в викторианской гравированной рекламе и в учебниках по архитектуре, но практически исчезла из общего пользования.
- аксонометрический использует сетку в плане 45 градусов, которая сохраняет исходную ортогональную геометрию план. Большим преимуществом этого представления для архитектуры является то, что рисовальщик может работать непосредственно с планом, без необходимости реконструировать его на перекосе сетки. Теоретически план должен быть установлен под углом 45 градусов, но это приводит к сбивающим с толку совпадениям, когда противоположные углы совпадают. Нежелательных эффектов можно избежать, повернув план при вертикальном проецировании. Это иногда называют планометрическим или косым обзором в плане, и он позволяет свободно выбирать любой подходящий угол, чтобы представить наиболее полезный вид объекта.
В традиционных методах черчения использовались 30–60 и 45 градусов заданные квадраты, и это определило углы, используемые в этих видах. Когда регулируемый квадрат стал обычным явлением, эти ограничения были сняты.
Аксонометрия приобрела популярность в двадцатом веке не только как удобная диаграмма, но и как формальная техника представления, принятая, в частности, Современным движением. Аксонометрические рисунки занимают видное место во влиятельных рисунках 1970-х годов Майкла Грейвса, Джеймса Стирлинга и других, в которых используются не только прямые виды, но и вид с точки зрения червя, необычные и преувеличенные повороты плана разнесенные элементы.
Аксонометрический вид не всегда создается программами CAD, которые создают виды из трехмерной модели. Следовательно, сейчас он используется редко.
Детальные чертежи
Детальные чертежи показывают небольшую часть конструкции в большем масштабе, чтобы показать, как составные части подходят друг к другу. Они также используются для отображения мелких деталей поверхности, например, декоративных элементов. Чертежи в разрезе в крупном масштабе являются стандартным способом отображения деталей конструкции здания, обычно показывая сложные соединения (такие как стык пола со стеной, оконные проемы, карнизы и вершина крыши), которые не могут быть четко показаны на чертеже, включающем всю высоту потолка. здание. Полный набор деталей конструкции должен отображать детали плана, а также детали вертикального сечения. Одна деталь редко создается изолированно: набор деталей показывает информацию, необходимую для понимания конструкции в трех измерениях. Типичные масштабы деталей — 1/10, 1/5 и полный размер.
В традиционном строительстве многие детали были настолько стандартизированы, что требовалось несколько подробных чертежей для строительства здания. Например, строительство створчатого окна будет оставлено на усмотрение плотника, который полностью понимает, что требуется, но при этом уникальные декоративные детали фасада будут детально проработаны. Напротив, современные здания должны быть полностью детализированы из-за большого количества различных продуктов, методов и возможных решений.
Архитектурная перспектива
Перспектива в стиле классического Идеального города Жан-Макса Альберта, 1977. Двухточечная перспектива, интерьер Дома Дерси, автор Роберт Adam, 1777.
Перспектива на рисунке — это приблизительное представление на плоской поверхности изображения, которое воспринимается глазом. Ключевые концепции здесь:
- Перспектива — это вид с определенной фиксированной точки обзора.
- Горизонтальные и вертикальные края в объекте представлены на чертеже горизонтальными и вертикальными линиями.
- Линии впереди вдалеке кажутся сходящимися в точке схода .
- Все горизонтали сходятся в точку на горизонте, которая представляет собой горизонтальную линию на уровне глаз.
- Вертикальные сходятся в точку либо выше, либо ниже горизонта.
Основная категоризация искусственной перспективы заключается в количестве точек схода:
- Перспектива с одной точкой, когда объекты, обращенные к наблюдателю, ортогональны, а удаляющиеся линии сходятся к единственная точка схода.
- Двухточечная перспектива уменьшает искажения, рассматривая объекты под углом, при этом все горизонтальные линии уходят в одну из двух точек схода, обе расположены на горизонте.
- Трехточечная перспектива добавляет реализма, заставляя вертикали отступать к третьей точке схода, который находится сверху или снизу в зависимости от того, виден вид сверху или снизу.
Обычным соглашением в архитектурной перспективе является использование двухточечной перспективы, когда все вертикали отображаются как вертикали на странице.
Трехточечная перспектива дает эффект случайного фотографического снимка. В профессиональной архитектурной фотографии, наоборот, камера обзора или линза управления перспективой используются для устранения третьей точки схода, так что все вертикали вертикальны на фотография, как с условным обозначением перспективы. Это также можно сделать путем цифровой обработки фотографии, сделанной с помощью стандартного объектива.
Воздушная перспектива — это техника рисования, предназначенная для обозначения расстояния путем аппроксимации воздействия атмосферы на удаленные объекты. При дневном свете, когда обычный объект удаляется от глаза, его контраст с фоном уменьшается, его цветовая насыщенность уменьшается, а его цвет становится более синим. Не путать с видом с воздуха или видом с высоты птичьего полета, который представляет собой вид, видимый (или воображаемый) с высокой точки обзора. В перспективе Банка Англии Дж. М. Ганди (см. Иллюстрацию в начале этой статьи) Ганди изобразил здание как живописные руины, чтобы показать внутреннюю планировку, предшественницу вида в разрезе.
A монтаж Изображение создается путем наложения перспективного изображения здания на фотографический фон. Требуется осторожность, чтобы записать положение, из которого была сделана фотография, и создать перспективу с использованием той же точки обзора. Этот метод популярен в компьютерной визуализации, когда здание может быть фотореалистично визуализировано, а конечное изображение должно быть почти неотличимым от фотографии.
Эскизы и диаграммы
Ранние концептуальные эскизы архитектора.
A эскиз — это быстро выполняемый от руки рисунок, быстрый способ зафиксировать и развить идею, не задумываемый как законченная работа. Диаграмма также может быть нарисована от руки, но имеет дело с символами, чтобы развить логику дизайна. И то, и другое можно преобразовать в более презентабельную форму и использовать для передачи принципов дизайна.
В архитектуре готовая работа стоит дорого и требует много времени, поэтому важно решить проект как можно более полно. до начала строительных работ. В сложных современных зданиях задействована большая команда специалистов различных дисциплин, и общение на ранних этапах проектирования важно для достижения согласованного результата. Архитекторы (и другие дизайнеры) начинают исследовать новый дизайн с эскизов и диаграмм, чтобы разработать приблизительный проект, который обеспечит адекватный ответ на конкретные проблемы дизайна.
Есть два основных элемента в дизайне здания: эстетический и практический. Эстетический элемент включает планировку и внешний вид, ожидаемое ощущение от материалов и культурные ориентиры, которые будут влиять на то, как люди воспринимают здание. Практические проблемы включают пространство, выделенное для различных видов деятельности, то, как люди входят в здание и передвигаются по нему, дневной свет и искусственное освещение, акустика, транспортный шум, правовые вопросы и строительные нормы и правила, и многие другие вопросы. Хотя оба аспекта частично являются обычным делом, каждый сайт индивидуален. Многие архитекторы активно ищут нововведения, тем самым увеличивая количество решаемых проблем.
Архитектурная легенда часто относится к рисункам, нанесенным на обратной стороне конверта или на салфетке. Первоначальные мысли важны, даже если от них придется отказаться по ходу дела, потому что они обеспечивают центральную идею, вокруг которой может развиваться дизайн. Хотя набросок неточен, он одноразовый и дает свободу мысли и позволяет быстро опробовать различные идеи. Выбор резко сокращается, когда дизайн привязан к чертежу в масштабе, и этап эскиза почти всегда важен.
Диаграммы в основном используются для решения практических вопросов. На ранних этапах проектирования архитекторы используют диаграммы для разработки, изучения и передачи идей и решений. Они являются важными инструментами для мышления, решения проблем и общения в дисциплинах дизайна. Диаграммы могут использоваться для определения пространственных отношений, но они также могут представлять силы и потоки, например силы солнца и ветра, или потоки людей и материалов через здание.
покомпонентное изображение диаграмма показывает составные части в разобранном виде, так что каждую из них можно увидеть самостоятельно. Эти представления являются общими в технических руководствах, но также используются в архитектуре либо в концептуальных схемах, либо для иллюстрации технических деталей. На виде в разрезе части экстерьера опущены, чтобы показать интерьер или детали внутренней конструкции. Хотя это обычное явление для технических иллюстраций, включая многие строительные изделия и системы, на самом деле вырез в архитектурном чертеже мало используется.
Типы
Архитектурные чертежи создаются для определенной цели и могут быть соответствующим образом классифицированы. На одном листе часто включаются несколько элементов, например лист, показывающий план вместе с основным фасадом.
Презентационные чертежи
Рисунки, предназначенные для объяснения схемы и демонстрации ее достоинств. Рабочие чертежи могут включать тона или штриховку для выделения различных материалов, но это диаграммы, не предназначенные для того, чтобы казаться реалистичными. Базовые презентационные чертежи обычно включают людей, автомобили и деревья, взятые из библиотеки таких изображений, и в остальном очень похожи по стилю на рабочие чертежи. Рендеринг — это искусство добавления текстур поверхности и теней для более реалистичного отображения визуальных качеств здания. архитектурный иллюстратор или графический дизайнер могут быть привлечены для подготовки специальных презентационных изображений, обычно перспектив или тщательно проработанных планов участка, поэтажных планов и фасадов и т. Д.
Обзорные чертежи
Обмерные чертежи существующих земель, строений и построек. Архитекторам нужен точный набор геодезических чертежей в качестве основы для своих рабочих чертежей, чтобы установить точные размеры для строительных работ. Обследования обычно измеряются и составляются специалистами геодезистами.
Записанные чертежи
Исторически архитекторы делали рекордные чертежи, чтобы понять и воспроизвести известную им великую архитектуру. В эпоху Возрождения архитекторы со всей Европы изучали и записывали остатки римской и греческой цивилизаций и использовали эти влияния для развития архитектуры того периода. Записи делаются как индивидуально, для местных целей, так и в большом количестве для публикации. К историческим исследованиям, на которые стоит обратить внимание, относятся:
- Витрувий Бриттаник Колена Кэмпбелла, иллюстрации английских построек Иниго Джонсом и сэром Кристофером Реном, а также самого Кэмпбелла и другие выдающиеся архитекторы той эпохи.
- Обзор Лондона, основанный в 1894 году Чарльзом Робертом Эшби и теперь доступный через English Heritage. Список известных улиц и отдельных зданий в бывшем графстве Лондон.
- Обзор исторических зданий Америки, записи известных зданий, составленные во время 1930-х годов Депрессия, эта коллекция хранится в Библиотеке Конгресса США и доступен без авторских прав в Интернете.
Записанные чертежи также используются в строительных проектах, где «как построенные» условия завершенного здания документируются с учетом всех изменений, внесенных в ходе строительства..
Рабочие чертежи
Полный набор чертежей, используемых в проекте строительства здания: они будут включать не только чертежи архитектора, но также структурные и другие инженерные чертежи. Рабочие чертежи логически подразделяются на чертежи расположения, сборочные чертежи и чертежи компонентов.
- Чертежи расположения, также называемые чертежами общего вида, включают планы этажей, разрезы и фасады: они показывают расположение строительных элементов.
- Сборочные чертежи показывают как соединяются разные части. Например, деталь стены покажет слои, из которых состоит конструкция, как они крепятся к конструктивным элементам, как отделывать края проемов и как собирать готовые компоненты.
- Чертежи компонентов позволяют автономные элементы, например окна и дверные проемы, которые будут изготовлены в мастерской и доставлены на место в полностью готовом к установке виде. Более крупные компоненты могут включать фермы крыши, панели облицовки, шкафы и кухни. Полные комнаты, особенно гостиничные спальни и ванные комнаты, могут быть выполнены в виде сборных коробок с внутренними украшениями и оборудованием.
Раньше рабочие чертежи обычно объединяли планы, разрезы, фасады и некоторые детали, чтобы дать полное объяснение здания на одном простынь. Это было возможно, потому что было включено мало деталей, а методы строительства были хорошо известны профессионалам в строительстве. Современные рабочие чертежи намного более детализированы, и стандартной практикой является выделение выбранных областей проекта на отдельных листах. Примечания на чертежах являются краткими, за дополнительной информацией обращайтесь к стандартным документам спецификаций. Чтобы понять планировку и конструкцию современного здания, необходимо изучить большой набор чертежей и документов.
Чертеж
Архитектор за чертежной доской (1893).
До второй половины 20-го века все архитектурные чертежи создавались вручную, если не архитекторами, то обученными (но менее квалифицированные) чертежники (или составители ), которые не создавали дизайн, но принимали многие менее важные решения. Эта система продолжила работу с чертежами в САПР: многие архитекторы-дизайнеры мало или совсем не знают программ САПР, полагаясь на других, чтобы их проекты вышли за рамки стадии эскиза. Чертежи часто специализируются на типах строений, таких как жилые или коммерческие, или на типах конструкции: деревянный каркас, железобетон, сборные конструкции и т. Д.
Традиционными инструментами архитектора были чертежи доска или чертежный стол, Т-образный квадрат и набор квадратов, транспортир, циркуль, карандаш и перья разных типов. Рисунки были выполнены на пергаменте, мелованном льняной ткани и кальке. Надпись может быть нанесена вручную, механически с использованием трафарета, или их комбинации. Линии чернил рисовали с помощью линейки , относительно сложного устройства, похожего на погружное перо, но с регулируемой шириной линии, способным создавать очень точно регулируемую ширину линии. Чернильные ручки приходилось часто окунать в чернила. Чертежи работали стоя, держа чернила на отдельном столе, чтобы не пролить чернила на рисунок.
Разработки 20-го века включали параллельное движение чертежной доски, а также более сложные улучшения на основной Т-образной площади. Разработка надежных ручек для технического рисования позволила ускорить черчение и набить текст по трафарету. Letraset буквенный перевод и полутоновые листы были популярны с 1970-х годов, пока компьютеры не сделали эти процессы устаревшими.
Компьютерная графика и компьютерное проектирование
Перспектива Московской школы дизайна, созданная на компьютере. Управление, Дэвид Аджайе.
Компьютерное проектирование (обычно обозначаемое аббревиатурой САПР) — это использование компьютерного программного обеспечения для создания чертежей. Сегодня подавляющее большинство технических чертежей всех видов выполняется с использованием САПР. Вместо того, чтобы рисовать линии на бумаге, компьютер записывает эквивалентную информацию в электронном виде. У этой системы много преимуществ: уменьшается количество повторений, поскольку сложные элементы можно копировать, дублировать и сохранять для повторного использования. Ошибки могут быть удалены, а скорость разработки позволяет опробовать множество вариантов, прежде чем проект будет завершен. С другой стороны, чертежи САПР поощряют увеличение количества деталей и повышают ожидания точности, аспекты, которые снижают эффективность, первоначально ожидаемую при переходе к компьютеризации.
Пример чертежа, созданного в AutoCAD
Professional CAD Программное обеспечение, такое как AutoCAD, является сложным и требует обучения и опыта, прежде чем оператор станет полностью продуктивным. Следовательно, опытные операторы САПР часто не участвуют в процессе проектирования. Более простое программное обеспечение, такое как SketchUp и Vectorworks, позволяет создавать более интуитивно понятные чертежи и предназначено как инструмент для проектирования.
CAD используется для создания всех видов чертежей, от рабочих чертежей до фотореалистичных виды в перспективе. Архитектурная визуализация (также называемая визуализацией) выполняется путем создания трехмерной модели с использованием САПР. Модель можно рассматривать с любого направления, чтобы найти наиболее полезные точки обзора. Затем используется другое программное обеспечение (например, Autodesk 3ds Max ) для применения цвета и текстуры к поверхностям, а также для представления теней и отражений. Результат может быть точно скомбинирован с фотографическими элементами: люди, автомобили, фоновый пейзаж.
Информационное моделирование зданий
Информационное моделирование зданий (BIM) — это логическое развитие чертежей САПР, относительно новой технологии но быстро становится мейнстримом. Команда разработчиков совместно создает трехмерную компьютерную модель, а все планы и другие двухмерные виды создаются непосредственно из модели, обеспечивая пространственную согласованность. Ключевым нововведением здесь является совместное использование модели через Интернет, так что все функции проектирования (обзор площадки, архитектура, структура и услуги) могут быть интегрированы в единую модель или как серию моделей, связанных с каждой общей специализацией. на протяжении всего процесса разработки дизайна. Для разрешения конфликтующих приоритетов необходима какая-то форма управления, не обязательно со стороны архитектора. Отправной точкой BIM является пространственный дизайн, но он также позволяет количественно оценивать и планировать компоненты непосредственно на основе информации, встроенной в модель.
Архитектурная анимация
Архитектурная анимация — это короткометражный фильм, показывающий, как будет выглядеть предлагаемое здание: движущееся изображение упрощает понимание трехмерных форм. Анимация создается из серии сотен или даже тысяч неподвижных изображений, каждое из которых выполнено так же, как архитектурная визуализация. Компьютерное здание создается с помощью программы САПР и используется для создания более или менее реалистичных видов из последовательности точек обзора. В простейших анимациях используется движущаяся точка обзора, в то время как более сложные анимации могут включать движущиеся объекты: люди, автомобили и т. Д.
Архитектурная репрография
Blueprint
Репрография или репрография охватывает множество технологий, мультимедиа., а также службы поддержки, используемые для создания нескольких копий оригинальных чертежей. Prints of architectural drawings are still sometimes called blueprints, after one of the early processes which produced a white line on blue paper. The process was superseded by the dye-line print system which prints black on white coated paper (Whiteprint ). The standard modern processes are the ink-jet printer, laser printer and photocopier, of which the ink-jet and laser printers are commonly used for large-format printing. Although colour printing is now commonplace, it remains expensive above A3 size, and architect’s working drawings still tend to adhere to the black and white / greyscale aesthetic.
See also
References
Как называются чертежи на которых изображают мосты и дороги?
Чертежи мостов и дорог могут иметь различные названия в зависимости от их назначения и характеристик. Некоторые из них:
-
Проектная документация — это набор чертежей, спецификаций и технических условий, необходимых для проектирования мостов и дорог.
-
Типовые проекты — это стандартные чертежи, описывающие типовые конструкции мостов и дорог, которые можно использовать для строительства в различных условиях.
-
Конструктивные чертежи — это подробные чертежи, описывающие конструкцию мостов и дорог.
-
Генеральный план — это чертеж, на котором изображаются расположение и планировка дорог и мостов на определенной территории.
-
Профиль дороги — это чертеж, на котором изображается продольный разрез дороги, показывающий ее высотный профиль, включая перепады высот и изгибы.
-
Чертежи узлов — это чертежи, на которых изображаются детали соединений и соединительные элементы мостов и дорог.
-
Чертежи деталей — это чертежи, на которых изображаются отдельные детали мостов и дорог.