Сварите ворота с калиткой и создайте петли согласно чертежу. Вторая часть руководства
Продолжим мастерить наши ворота. В первой части мы закончили с калиткой. Но ворота из за своей массивности варить немного будет
по сложнее. Да и использовал я необычное крепление петель.
Сейчас необходимо произвести сварку пластин к петлям. Размер петель составляет 30 на 120 мм, и желательно, чтобы толщина пластин составляла 4-5 мм. У меня в наличии только 3-миллиметровые пластины из-за отсутствия более толстого материала, но я бы не рекомендовал использовать их. Ширина одной половинки ворот составляет 130 см. Если вас интересует, как правильно выполнить монтаж петель для ворот, вы можете обратиться к чертежу для получения дополнительной информации.
Необычные петли.
Петли то обычные, но пластины приварены к ней необычно. На чертеже ниже это видно.
Сделал я так для того чтобы ворота открывались полностью и профиль ворот при открытие прижимался параллельно к профилю запора. Иначе можно при резком открытие помять крайнею волну профильного листа. Либо ветер резко откроет и потом забор помятый уже будет смотреться некрасиво.
В таком исполнении если вы откроете ворота полностью, профиля забора и ворот сойдутся в общей плоскости и при резком открытие и ударе не деформируются.
aПетли приваривайте на прихватки. с начало на одну, потом выравнивайте, затем вторую. Можно и на 2 сразу, если уверены на 100 процентов что ровно. Я использовал струбцины подковообразные, они мощные и хорошо держат. Дешевые марка Sparta.
Свариваю сами ворота.
Как и в случае с калиткой, работу над воротами начинаю с приварки к петлям одного отрезка профильной трубы.
Это как бы стартовый профиль от которого будет варится вся конструкция.
Усилители в верхних углах ворот я тоже сделал из профильной трубы.
После тго как основной каркас сварен, начинаю приваривать усилители конструкции ворот.
С усилителями закончил. Помните все делается на прихватках, не надо сразу варить полноценные швы.
Для того чтобы было легче сварить конструкцию ворот, нижний профиль я положил на кирпичи и с помощью дощечек и подсыпанного грунта, выводил до нужного ровного уровня. Но лучше использовать домкрат механический. На него сделать специальную насадку из уголка и тогда выставить по уровню нижний профиль будет гораздо легче.
Проварка швов финальная.
Чтобы хорошо проварить швы, я снял ворота с петель. На земле варить по удобнее, сварщик я любитель и варить вертикальные швы у меня не получается. Профиль толщиной 1.5 мм.
Вот такие швы у меня получились.
Проваривать все швы с одной стороны не стоит, это может привести как говорят к деформации. Чтобы не рисковать, я проваривал несколько швов в разных частях ворот, потом переворачивал ворота и проваривал эти же швы с другой стороны.
Будьте внимательны. Легко прожечь металл. Основной упор дуги надо делать на сгибе уголка. На сгибе метал потолще. По поводу тока сказать трудно какой. Так как аппараты разные, напряжения в сети разное, где-то от 60 Ампер. Но это надо чувствовать сварной шов и регулировать ток.
Ворота проварены и я их установил на место. Теперь осталась покраска.
Покраска ворот.
Для покраски я использовал грунт эфаль три в одном по ржавчине.
Повесить листы профиль одному, задачка сложная. Поэтому крепил я их не на весу, а на земле. Как говорят, если долго мучится, что нибудь получится. Вот и получилось. Целые листы закреплены, а с мелочью и на весу можно разобраться.
На первом этапе все работы окончены, внешний вид на фото снизу.
Временно чтобы ворота закрывать я прикрутил не большую задвижку. Но я еще приварил снизу нарезанные трубы шириной сантиметра два, через них вбил в землю колышки. Ведь такую защелку как мою ветер с легкостью вырвет.
Чуть позже я изготовил задвижки, для установки их в верху ворот.Делал я их на профильной трубе 40 на 20, так как мне надо было сровнять расхождения в уровнях ворот с соединительной трубой 40 на 40 идущий по верху между столбами.
Никогда не делайте задвижку из двух профильных труб разных размеров, в моем случае это 20 на 20 и 15 на 15. Работать будет но ничего хорошего в них нет
Делать ее быстро, но вот внутри там ржавчина уже есть и во время дождя туда попадет влага и все будет сильно ржаветь. Неудачный мой эксперимент. Зря угробил трубы.
В следующих статьях я напишу как сварил козырек на эту калитку, конструкция в изготовлении получилась универсальная, так как лист я расположил нестандартно. А также как я врезал замок в мою калитку.
Спасибо что дочитали мою статью. Если статья вам понравилась, ставьте лайк, а чтобы не пропустить следующие статьи по этой теме подписывайтесь.
Всем удачи.
Статьи к этой теме:
Как сварить ворота с калиткой самому. Часть 1
Как называются ворота в гараже?
Ворота в гараже могут иметь различные названия, в зависимости от их конструкции и типа механизма открывания. Наиболее распространенными названиями для ворот в гараже являются:
-
Секционные ворота — это ворота, состоящие из нескольких секций, которые при открывании поднимаются вверх и занимают мало места в помещении.
-
Откатные ворота — это ворота, которые открываются путем сдвига в сторону. Они состоят из одной или нескольких секций и устанавливаются на специальный направляющий профиль.
-
Распашные ворота — это ворота, которые открываются как дверь. Они могут состоять из одной или двух створок и открываться как наружу, так и внутрь гаража.
-
Рулонные ворота — это ворота, состоящие из гибкого рулона, который поднимается вверх и наматывается на вал. Они занимают мало места и отлично подходят для небольших гаражей или помещений с ограниченным пространством.
Кроме того, существуют также и другие типы ворот для гаражей, например, распашные ворота с отдельной дверью для пешеходов или складные ворота.