Продолжим мастерить наши ворота. В первой части мы закончили с калиткой. Но ворота из за своей массивности варить немного будет
по сложнее. Да и использовал я необычное крепление петель.

Сейчас необходимо произвести сварку пластин к петлям. Размер петель составляет 30 на 120 мм, и желательно, чтобы толщина пластин составляла 4-5 мм. У меня в наличии только 3-миллиметровые пластины из-за отсутствия более толстого материала, но я бы не рекомендовал использовать их. Ширина одной половинки ворот составляет 130 см. Если вас интересует, как правильно выполнить монтаж петель для ворот, вы можете обратиться к чертежу для получения дополнительной информации.

Приваренная пластина к петле.Приваренная пластина к петле.

Необычные петли.

Петли то обычные, но пластины приварены к ней необычно. На чертеже ниже это видно.

Чертеж приваривания пластин к петлям.

Сделал я так для того чтобы ворота открывались полностью и профиль ворот при открытие прижимался параллельно к профилю запора. Иначе можно при резком открытие помять крайнею волну профильного листа. Либо ветер резко откроет и потом забор помятый уже будет смотреться некрасиво.

Чертеж петель на воротах, в закрытом и открытом положении.

В таком исполнении если вы откроете ворота полностью, профиля забора и ворот сойдутся в общей плоскости и при резком открытие и ударе не деформируются.

Привариваю петли.

aПетли приваривайте на прихватки. с начало на одну, потом выравнивайте, затем вторую. Можно и на 2 сразу, если уверены на 100 процентов что ровно. Я использовал струбцины подковообразные, они мощные и хорошо держат. Дешевые марка Sparta.

Прихватка петель при помощи струбцины.

Свариваю сами ворота.

Как и в случае с калиткой, работу над воротами начинаю с приварки к петлям одного отрезка профильной трубы.

Прихватка стартового профиля.

Это как бы стартовый профиль от которого будет варится вся конструкция.

Каркас ворот. Начало работы.

Усилители в верхних углах ворот я тоже сделал из профильной трубы.

Усилитель угла. Как правильно называется я не знаю. Пишите в комментариях кто знает.

После тго как основной каркас сварен, начинаю приваривать усилители конструкции ворот.

Диагональные усилители.

С усилителями закончил. Помните все делается на прихватках, не надо сразу варить полноценные швы.

Каркас ворот готов.

Для того чтобы было легче сварить конструкцию ворот, нижний профиль я положил на кирпичи и с помощью дощечек и подсыпанного грунта, выводил до нужного ровного уровня. Но лучше использовать домкрат механический. На него сделать специальную насадку из уголка и тогда выставить по уровню нижний профиль будет гораздо легче.

Подпорка для ворот.

Проварка швов финальная.

Чтобы хорошо проварить швы, я снял ворота с петель. На земле варить по удобнее, сварщик я любитель и варить вертикальные швы у меня не получается. Профиль толщиной 1.5 мм.

Подготовка к проварке швов.

Вот такие швы у меня получились.

Образец сварочного шва.

Проваривать все швы с одной стороны не стоит, это может привести как говорят к деформации. Чтобы не рисковать, я проваривал несколько швов в разных частях ворот, потом переворачивал ворота и проваривал эти же швы с другой стороны.

Образец сварочного шва.

Будьте внимательны. Легко прожечь металл. Основной упор дуги надо делать на сгибе уголка. На сгибе метал потолще. По поводу тока сказать трудно какой. Так как аппараты разные, напряжения в сети разное, где-то от 60 Ампер. Но это надо чувствовать сварной шов и регулировать ток.

Ворота проварены и я их установил на место. Теперь осталась покраска.

Полностью готовый каркас ворот.

Покраска ворот.

Для покраски я использовал грунт эфаль три в одном по ржавчине.

Покрашенные ворота.

Повесить листы профиль одному, задачка сложная. Поэтому крепил я их не на весу, а на земле. Как говорят, если долго мучится, что нибудь получится. Вот и получилось. Целые листы закреплены, а с мелочью и на весу можно разобраться.

Крепление профильных листов.
Вид с обратной стороны.

На первом этапе все работы окончены, внешний вид на фото снизу.

Внешний вид ворот.

Временно чтобы ворота закрывать я прикрутил не большую задвижку. Но я еще приварил снизу нарезанные трубы шириной сантиметра два, через них вбил в землю колышки. Ведь такую защелку как мою ветер с легкостью вырвет.

Временная задвижка на ворота.

Чуть позже я изготовил задвижки, для установки их в верху ворот.Делал я их на профильной трубе 40 на 20, так как мне надо было сровнять расхождения в уровнях ворот с соединительной трубой 40 на 40 идущий по верху между столбами.

Задвижки на ворота.
Задвижки установленные на заборе.

Никогда не делайте задвижку из двух профильных труб разных размеров, в моем случае это 20 на 20 и 15 на 15. Работать будет но ничего хорошего в них нет

Задвижка из профильных труб.

Делать ее быстро, но вот внутри там ржавчина уже есть и во время дождя туда попадет влага и все будет сильно ржаветь. Неудачный мой эксперимент. Зря угробил трубы.

В следующих статьях я напишу как сварил козырек на эту калитку, конструкция в изготовлении получилась универсальная, так как лист я расположил нестандартно. А также как я врезал замок в мою калитку.

Спасибо что дочитали мою статью. Если статья вам понравилась, ставьте лайк, а чтобы не пропустить следующие статьи по этой теме подписывайтесь.

Всем удачи.

Статьи к этой теме:

Как сварить ворота с калиткой самому. Часть 1

Как называются ворота в гараже?


Ворота в гараже могут иметь различные названия, в зависимости от их конструкции и типа механизма открывания. Наиболее распространенными названиями для ворот в гараже являются:

  1. Секционные ворота — это ворота, состоящие из нескольких секций, которые при открывании поднимаются вверх и занимают мало места в помещении.

  2. Откатные ворота — это ворота, которые открываются путем сдвига в сторону. Они состоят из одной или нескольких секций и устанавливаются на специальный направляющий профиль.

  3. Распашные ворота — это ворота, которые открываются как дверь. Они могут состоять из одной или двух створок и открываться как наружу, так и внутрь гаража.

  4. Рулонные ворота — это ворота, состоящие из гибкого рулона, который поднимается вверх и наматывается на вал. Они занимают мало места и отлично подходят для небольших гаражей или помещений с ограниченным пространством.

Кроме того, существуют также и другие типы ворот для гаражей, например, распашные ворота с отдельной дверью для пешеходов или складные ворота.

Видео. Так ПЕТЛИ К ВОРОТАМ ты еще НЕ ПРИВАРИВАЛ!!! Самый крутой способ приварить петли!

Добавить комментарий